mariya
?>

Прочитайте портретное описание пьера. каким вы его себе представляете? почему у него иностранное имя? что вы знаете о его происхожении и воспитании? help me place! ​

Литература

Ответы

kmalahov

ііііііііііі!

vfilina

Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" городничий читает письмо. "...Вот что он пишет: "Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя".  

Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.

Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". Герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.

Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. Он говорит: "За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне."

или чуть позже: "(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!"

alekseysokolov29816
Впервых строках рассказа мы знакомимся с главным героем юшкой. платонов обращает внимание на следующие детали его портрета: « мал ростом и худ» , « сморщенное лицо» , « редкие седые волосы» , в глазах «стояла влага, как неостывающие слёзы» . такое описание вызывает жалость к герою. однако этого не скажешь об окружении юшки. и дети, и взрослые издеваются над ним. когда тот проходил по улице, дети, радуясь возможности пошалить, выбегали из своих домов и со смехом и криками бросали в него камешки и земляной сор. в ответ озорниками он смиренно молчал, не обижался и шёл своей дорогой. перед нами образ страдальца, беззлобного и безобидного, терпеливо выносящего все издевательства, живущего по законам христа. дети удивлялись такому поведению, потому что он вёл себя не так, как другие взрослые: не серчал, не ругал их, не гонялся за ними, « как делают все большие люди» . значит, юшка не такой, как все? да! « дети не знали другого такого человека» . платонов показывает особенность, неповторимость, индивидуальность юшки, его непохожесть на всех остальных. детям понятна злость, а терпение и доброта – непривычные для них понятия. в их представлении жизнь – это злоба. ненависть. озорники в ответ на юшкино молчание и кротость серчали и с удвоенной силой толкали бедного человека. они ждали, что юшка разозлится и начнёт гоняться за ними, вызывая у них веселье. если обратить внимание на семантические синонимы к слову скучно («молчит» , «не пугает» , «не гонится за ними») , то можно понять и увидеть страшный, перевёрнутый мир, в котором живут дети, потому что развеселить их может зло, испуг. этому страшному миру автор противопоставляет мир юшки, мир добра, уважения, любви, прощения и терпения. обращения, используемые в тексте, понять смысл противопоставления этих двух миров. обращаясь к детям. он называет их «родными» , «маленькими» . мы сталкиваемся с парадоксом: те, кто унижал и оскорблял юшку, для него «родные» . он считает себя нужным им. юшка воплощает библейскую заповедь: «возлюби ближнего своего» . сколько тепла и любви в его словах! это –то и непонятно детям. он видит несчастье детей в том, что « они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви» . эти строчки звучат актуально: среди нашего поколения есть немало таких, которые не умеют любить и не знают, как это делать. это беда и нашего времени. не умея любить, дети мучают юшку. далее платонов рисует мир взрослых. он так же уродлив, как и мир детей: «злое горе и обиды» , «сердца наполнялись лютой злобой» . они, как и дети, обижали юшку, потому что он не похож на них: « блажной, непохожий» , « думает такое особенное» . как и дети, от кротости, незлобливости юшки взрослый человек приходит в и злобу и бьёт юшку, чтобы забыть своё горе. зеркальность в композиции нам увидеть исковерканный мир, уродливые отношения в мире, окружающем юшку. разговор с дашей нам понять мир юшки. не понимая юшки, даша желает ему смерти. он прощает людей, их сердечную слепоту. «они мне тело калечат» , - говорит юшка, а мы понимаем, что у них искалечены души. это пострашнее искалеченных тел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте портретное описание пьера. каким вы его себе представляете? почему у него иностранное имя? что вы знаете о его происхожении и воспитании? help me place! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

victors
mantseva
bei07
Pochkun-Oleg
Chitaia
Designer
opal19575
lawyer-2019
pozhidaevgv
modos201276
inainainainaina0073
sve707ta
Дружинин
manyugina1
Светлана константин