Овезова Игорь
?>

Как звали мальчика из рассказа тополинная рубашка?

Литература

Ответы

zhunina71807
Егор
daarisgoy

мое любимое произведение в.п.крапивина

я люблю тополя и шум их листьев на ветру, люблю, когда с них летит пух, устилая все вокруг. рядом с нашим домом есть тополиная аллея. для меня это – кусочек детства.

помню, когда я была маленькая и не умела читать, мама рассказала мне про чудесную рубашку, сотканную из пуха тополей, про мальчика, который смог полететь, одев ее. у него было много приключений, но сам полет запомнился больше всего. когда наступало лето и вся аллея становилась белой, как будто усыпанной снегом, я собирала тополиный пух в надежде, что смогу тоже соткать чудесную ткань и сшить из нее рубашку… потом оказалось, что так полюбившуюся мне написал в.п.крапивин, и называется она «тополиная рубашка». научившись читать, вновь открыв для себя эту книгу, я словно встретилась со старым другом.

детство славы, главного героя повести, и его друзей проходило рядом с тополем, растущим во дворе. он был родной для мальчишек. тополь был «совершенно живой добрый великан». он слышал и понимал . он готов был . «тополиный запах заполнял весь мир. и вся наша жизнь делалась радостной, беззаботной, бесстрашной, потому что мы сливались с этой свежестью, с этим запахом листьев и солнечными . словно кровь наша перемешивалась с тополиным соком». не случайно ржавые ведьмы называют славу «топольком». герой повести нравится мне. в начале книги он показан боязливым, любившим приврать. но нет в нем ни подлости, ни предательства. кровь у него тополиная, «свежая да летучая», как говорят ведьмы. конечно, иногда он совершает проступки, но ржавчины в его душе нет. только этому славка может летать. во время полета мальчик видит свое отражение. «я иногда совсем забывал, что мальчишка в озере – это я. он казался мне лучше, смелее. у него в душе не было тайных страхов, а на совести всяких мелких темных дел… может быть, и я стану когда-нибудь таким же». и слава, действительно, преодолевает свои страхи, когда понимает, что только от него зависит спасение многих людей от хозяина, от ржавчины в душе. если в начале книги мальчик пугается ватаги , боится грозы, то потом страхи эти уходят и остается только боязнь, что не справится он с хозяином, «тогда столько людей останутся ржавыми пленниками». а ведь таких, со ржавчиной в душе, людей много на свете. и живут они, порой и не догадываясь о ржавой заразе. но радости в их жизни нет. и сами ржавеют они все больше, и других заставляют.

надо помнить, что «нужно платить добром за добро. такой закон у сказки и у жизни. иначе ты будешь не человек, а последняя ржавая лягушка». надо стремиться к тому, чтобы быть честным и смелым. иначе никакая тополиная рубашка не взлететь. а еще: «в себе ржавчины не допускать». все это понимает слава. он учится этому. и не важно, , приснилось ли ему все, что описано в повести. главное, что он изменился и показал нам, к чему нужно стремиться в жизни. «и разные были во мне чувства. гордость была, потому что ржавые люди теперь все расколдованы и могут жить по-человечески. и грустно было, что летать больше не смогу».

и мне тоже, когда закончила читать, стало грустно, что все это волшебство закончилось. и все же, повторяя за в.п. крапивиным, говорю себе, что «эту сказку у меня никто не отнимет, потому что я всегда буду ее помнить». повесть начинается с главы, которая называется «реквием». «реквием – это песня печали и памяти. ее посвящают тем, кого уже нет. людям, которых любили. но этот реквием – не о человеке. он о старом тополе, который был для меня живым, как человек, и любимым, как человек». , это и реквием о детстве, которое прошло. однако ничто не уходит бесследно. тополь, полет, сказка, чудо остаются с нами, пока мы о них помним.  

nrostovtseva142

Крістіна Нестлінгер пише книжки для дітей, у яких вона розглядає різні проблеми, з якими діти можуть зіштовхнутися. Ось кілька з них:

Булінг: вона описує ситуації, коли діти стикаються з цькуванням або насильством з боку однолітків.

Втрата: у своїх творах Нестлінгер розглядає тему втрати, будь то смерть близької людини або розлучення батьків.

Самотність: вона показує, як діти можуть відчувати себе самотніми і як вони можуть шукати знайти друзів та зв'язок з іншими.

Екологічні проблеми: у своїх творах Крістіна Нестлінгер також звертає увагу на проблеми довкілля, такі як забруднення та знищення природних ресурсів.

Ці теми вона розкриває у своїх книжках, намагаючись стимулювати дітей думати про ці питання та знайти їх вирішення.

tvshi

1) Ім'я героя: Том Сойєр

2) Родина героя: Том живе з тіткою Полі та своїм братом гангстером Сідом.

3) Позитивні риси характеру: Том є винахідливим, мрійливим та любить пригоди. Він завжди відкритий для нового досвіду та навчання. Має високу моральність та можливість лідерства.

4) Негативні риси характеру: Іноді Том буває неслухняним, нудьгує та може бути трохи забувним.

5) Витівки героя: Том любить займатися різними витівками, які зазвичай створюють проблеми. Він заблокував замок на шкільній двері, обліз кантинній столі та грав в команду з іншими дітьми.

6) Ставлення Тома до інших людей: Том відноситься до інших людей з повагою та проникливістю. Він вміє допомагати будь-кому та завжди готовий захистити своїх друзів.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как звали мальчика из рассказа тополинная рубашка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЮлияНиколаевна1748
onboxru16
YelenaZOLTANOVICh105
tatianaavoronina66
melissa-80
Попов1946
pravovoimeridian
semenoffufc8
markitandl
chizhenkovd9
aleksvasin
chernova1exei862
НатальяРуктешель472
director
anyakru94