в рассказе "уроки французского" распутин призывает нас , и в случае, как может показаться на первый взгляд, преступления с чьей-то стороны, разобраться во всем до конца. мы можем наблюдать, что автор рассказа защищает бедного мальчика, которому пришлось играть на деньги, чтобы покупать себе молоко для лечения. писатель сначала показал нам всю безысходность его положения. ведь, хоть мальчик и поселился у тети нади, ему все равно приходилось надеяться только на себя. валентин распутин также показал нам еще одного героя в предложенном рассказе, аналогов которому мы можем наблюдать огромное колличество в современном мире. их то и осуждает автор. таким героем представлен нам вадик, лучший игрок в "чику", который заставил ( имя мальчика(не помню)) продолжить играть и спровоцировал драку, после которой автор представляет нам учительницу французкого языка, лидию михайловну. на ее примере распутин показал эталон доброты и сочувствия. она понимала что может мальчику деньгами, но также уважала его чувтво собственного достоинства (не взирая на то, что он еще подросток) и, рискнув карьерой учителя, придумала игру "замеряшки", чтобы дать мальчику шанс иметь деньги.
анализ к стихотворению пастернака "март" составить анализ к стихотворению пастернака "март" из романа "доктор живаго", . тема - о пробуждении весны после зимней спячки. наверное ) какова идея и какой здесь можно сделать комментарий, не знаю, весь вечер бьюсь над этим. само стихотворение: март солнце греет до седьмого пота, и бушует, одурев, овраг. как у дюжей скотницы работа, дело у весны кипит в руках. чахнет снег и болен малокровьем в веточках бессильно синих жил. но дымится жизнь в хлеву коровьем, и здоровьем пышут зубья вил. эти ночи, эти дни и ночи! дробь капелей к середине дня, кровельных сосулек худосочье, ручейков бессонных болтовня! настежь все, конюшня и коровник. голуби в снегу клюют овес, и всего живитель и виновник, — пахнет свежим воздухом навоз.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синквейн про митрашу из кладовой солнца !