Согласен, т.к все люди иногда используют образы, чтобы казаться лучше, а на самом деле полны разными комплексами или же тараканами. но это всё равно потом вскрывается. человек привыкает к среде и перестаёт себя контролировать, вот тогда можно увидеть настоящего человека.
nmakarchuk
01.05.2020
Весна, (отрывок) е.а. баратынский весна, весна! как воздух чист! как ясен небосклон! своей лазурию живой слепит мне очи он. весна, весна! как высоко на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам, летают облака! шумят ручьи! блестят ручьи! взревев, река несет на торжествующем хребте поднятый ею лед! еще древа обнажены, но в роще ветхий лист, как прежде, под моей ногой и шумен и душист. под солнце самое взвился и в яркой вышине незримый жавронок поет заздравный гимн весне.
melnik-738
01.05.2020
Всем людям знакомо имя а.с. пушкина. всем известно, что а.с. пушкин - великий поэт, любимый во всём мире. но мне кажется, что он самый великий среди всех поэтов. ни один поэт не обладал таким удивительным даром так легко и просто и, вместе с тем, так глубоко и ёмко высказывать свои мысли, чувства поэтическим слогом. я люблю пушкина. мне кажется, что его стихи я знала всегда. “сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”, “сказка о царе салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе гвидоне салтановиче и о прекрасной царевне лебеди”, “сказка о золотом петушке” - эти сказки были, самыми интересными, самыми увлекательными для меня. я могла каждый день листать страницы любимых сказок, вчитываясь в пушкинские строки, представляя в воображении их героев, события, сцены, декламируя наизусть отдельные фрагменты. а стихи о природе: “зимнее утро”, “зимняя дорога”, отрывок из романа “евгений онегин” “в тот год, осенняя, ”, “осень”, “к няне”, “зимний вечер”, которые мы изучали в школе,- оставили глубокий след в моей душе. так же меня поразила прозапушкина - его повести “барышня - крестьянка”, “капитанская дочка”. в них персонажи предстают, словно живые люди, с богатым и наполненным чувствами, переживаниями внутренним миром. мы будто попадаем в то время, в ту эпоху, сомневаемся, любим, страдаем вместе с героями. изображение картин жизни настолько реально, что действия в повестях разворачиваются как наяву. но совсем по-новому я открыла для себя а.с. пушкина на одном из уроков музыки. это был необычный урок. на нём мы рассматривали взаимосвязь разных видов искусства на примере произведений, посвящённых одной и той же теме. мы познакомились с изображением “фонтана слёз” на картине г.чернецова “а.с. пушкин у “фонтана слёз” в бахчисарайском дворце”, стихотворением а. с. пушкина “фонтану бахчисарайского дворца”, романсом, а.власова, написанным на эти стихи, отрывком из поэмы а.с. пушкина “бахчисарайский фонтан”, картиной к. брюллова “бахчисарайский фонтан”. на этом уроке мы пришли к выводу, что если бы не было создано такое неуловимое, изменчивое струящейся воде архитектурное сооружение- “фонтан в бахчисарайском” дворце, то не появилась бы и прекрасная легенда о его возникновении, и стихи александра сергеевича пушкина, и романе а.власова, и картины художников г.чернецова и к.брюллова. под нежную, плавную, как бы льющуюся музыку “мимолётности” c.с.прокофьева мы вошли в класс. музыка продолжала звучать, и на её фоне мы услышали строки пушкинского стихотворения “осень”:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласны ли вы с цитатой шекспира "весь мир - театр, а люди в нем актеры"? и почему?