andrewa
?>

Напишите сочинение приключения "мужичка в мешочке" и "золотой курицы" план: i главные герои произведение ii почему насте и митраще пошли на сказочную полестинку 1 рассказ о еле и сосне растущих в месте 2 сора детей у лежачего камня. 3 опасный путь митраши 4 трудные испытания насти 5 великая сила любви iii отношение автора к умным детишкам

Литература

Ответы

Aleksei1463
  эту сказку написал пришвин, после окончания великой отечественной войны.  в ней автор рассказывает нам о приключениях насти и митраши. девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были  "как золотые монетки", котором было тесно на личике. ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". он был хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. они с сестрой остались сиротами.      вначале рассказа о походе детей мы читаем   о ели и сосне, растущих вместе.  мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. в этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. и не случайно ссора между настей и митрашей произошла именно возле этих деревьев, у лежачего камня. здесь приводится былинный прием- развилка дороги. митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей.       митраша не слушается сестры, он  "прямо полез в слепую елань".  но вскоре  брат совсем увяз в болоте, если бы не собака травка, пришедшая ему на , он бы погиб. на его счастье, собаке он напоминал антипыча, хозяина травки, по которому она невыносимо скучала. в это время настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. увидев настю, он не признал в ней человека. так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. встреча со змеей заставляет настю осознать это. девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. в эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. дети встретились и поняли, что дружба и  любовь   это самое большое их богатство.    итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. и читая данное произведение мы понимаем, что пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. так же, как этому научились настя и митраша. 
bergamon
1) про белгородскую крепость могу сказать , что она не оправдала ожиданий п.гринёва. он ожидал :   "грозные бастионы", "строгий начальник", "много оружия", "военная служба, смотры",а нам самом деле была небольшая деревушка, окруженная забором ; честный, скромный, добрый, беспечный комендант ; забитая мусором пушка ; общение с простыми людьми ; но   гринёв была рад общению с простыми людьми и увлёкся . в крепости же гринёв знакомится с семьёй капитана миронова ; знакомится со швабриным 2) швабрин - аристократ, ранее служивший в гвардии.образованный, умный,находчивый.не имеет чувства чести и долга. не патриот своей страны. маша миронова- дочь капитана миронова. благоразумная и чувствительная , нежная , заботливая, преданная и честная . отсутствует гордыня и эгоизм. воспитанная , послушная   - это всё до смерти её родителей . после же она становится : волевой , с твёрдым характером , независимой, не испытывает отчаяния и уныния, но всё равно остаётся доброй, простой , доброжелательной . гринёв - честь , благородство , доблесть . пугачёв -   доброта, понимание , прощение. вот , думаю и всё, что я могла рассказать : ) 
Doronin755
Втечение тысячелетий люди искали такие способы и формы общения, при которых всем было бы удобно и хорошо. например, у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека до тех пор сидеть на корточках, пока он не приблизиться и не заметит этой миролюбивой позы. иногда они для снимали обувь. тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку они закладывают за ухо, еще высовывают язык. а если вы высунете язык при знакомстве, вряд ли ваш новый знакомый захочет поздороваться с вами в следующий раз. нам не нужно делать разные реверансы, снимать обувь или высовывать язык. у нас есть известные с детства волшебные слова: «, , », жить в мире и согласии. главное, надо уметь ими пользоваться. в разной форме, разными способами желать друг другу доброго дня, утра или вечера, здоровья, добра и благополучия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение приключения "мужичка в мешочке" и "золотой курицы" план: i главные герои произведение ii почему насте и митраще пошли на сказочную полестинку 1 рассказ о еле и сосне растущих в месте 2 сора детей у лежачего камня. 3 опасный путь митраши 4 трудные испытания насти 5 великая сила любви iii отношение автора к умным детишкам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kas80
marychev55
Nikolai172
praskovya17
d2904
Likhomanova63
smook0695
Minchenkova
venera2611
Magnolia200872
elena-ruzadom
Попова1271
Vik1744184
stailwomen31
Milovidova