Agadzhanyan-Ekaterina
?>

Какой смысл произведения алиса в стране чудес?

Литература

Ответы

Федоровна-Васильева
«приключения алисы в стране чудес» – необычная неординарная абсурдная книга. в 1871 году вышла вторая часть – «алиса в зазеркалье». в 1879 году «алиса…» была переведена на язык. сказка льюиса кэрролла – пример миграции детского произведения во взрослую . творчество кэрролла связывают с понятием «нонсенс». в узком смысле, это обозначает особый жанр, в широком смысле – творческий метод, отличный от романтизма и реализма. специфически явление нонсенса – своеобразный перевёртыш, который меняет местами обычные жизненные логические связи. за бессмыслицей кроется определённый смысл. границы произведения – 40-70 годы хiх года. нонсенс усваивает традиции романтической поэтики, неприятие каких-то канонов, серой будничной действительности. в жанре нонсенса важна категория детскости: культ ребёнка соединяется с культом чудачества. чудачество и детство – две главные темы книги. нонсенс создаёт свои особые законы. особенность произведения – антидидактичность и внерелигиозность. если викторианская тяготеет к строгим нормам, то в нонсенсе переворачиваются все общепринятые моральные и религиозно-научные нормы. нонсенс отличается от сатиры иным характером смеха, который не отличается публицистичностью, он отвлечён, универсален. характер смеха связывает жанр нонсенса с романтической иронией, которая пародийна по своей основе. нонсенс убирает пародийный аспект. сказки кэрролла трактовались по-разному. использовался биографический метод для расшифровки. много научных интерпретаций, сказка – зашифрованная , за которой кроется определённый философский смысл. используется особый приём детской отстранённости, отчуждения. это взгляд на привычное с непривычной стороны, с точки зрения ребёнка. единственная цель кэрролла – развлечь маленьких слушателей необычным построением и обилием юмора.
priexali
Главное, что оба героя рассказов - это мальчики. хотя они ещё малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. у обоих мальчиков отцы - фронтовики, у афони отец ещё на войне, а у никиты приходит с войны. у обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. так никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. оба мальчика трудолюбивы. никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.в мире платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубокого смысла.
Alex17841
Ломоносов в своем поэтическом творчестве стремится запечатлеть обширность государства, силу и мощь народа. он создал и образ россии, который как бы продолжает тот гимн родной стране, который нашел блестящее отражение в памятнике «слово о погибели рускыя земли»: «о светло светлая и украсно украшена земля руская! и многими красотами удивлена еси: озеры многыми удивлена еси, реками и кладезьми месточестьными, горами крутыми, холми высокими, дубравами частыми, польми дивными, зверьми различными, птицами бещислеными, городы великыми, селы дивными, винограды обителными… всего еси исполнена земля руская…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой смысл произведения алиса в стране чудес?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1243
sigidinv
olesya-kwas
tol1974656
arturo95
moskvabelarus
juliaWinter
Алина1564
jablokov
Андрей_Станиславовна
Николаев
hobpack
anchutk3016
alesia1986
Васильевич Валерьевна