D-posilochka
?>

Рассказ бунина "чистый понедельник" , прошу.. 2. каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте) ? есть ли указания на дату повествования? 3. выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им. 4. выписать встречающиеся имена, какова их роль в тексте? 5. выписать эпитеты, метафоры. какова их роль? 6. найти в тексте портреты героев. 7. дайте сравнительную характеристику героям. 8. какие религиозные праздники описаны в рассказе? 9. составьте меню героев (пристрастия в еде героев)

Литература

Ответы

shyroshka836103
Много допущено ошибок в толковании, ну с этим ладно 1) кто много читает тот много знает(так правильнее)- это когда если человек учиться он много знает. 2)незнайка лежит, а знайка далеко бежит-это говорят тому человеку который ленится учиться вот он ничего не знает а знания (знайка) от него убегают. 3)без труда не вытащишь и рыбку из пруда- если не потрудишься у тебя ничего не получится обычно это говорят тому человеку который не хочет ничего делать а лениться надо потрудиться чтоб достичь нужного результата.
JisesLove19955
Спешит прохладная заря  листки сорвать с календаря, и долгожданная весна природу будит ото сна, и песню света дотемна поёт она. большой реки неспешный бег уносит вдаль последний снег. прозрачных капель хоровод несёт дождя водоворот, весна танцует и поёт,  апрель идёт. припев: радостный и звенящий, ласковый и манящий, солнечный и блестящий, добрый и настоящий, свет неземной струится, всем озаряя лица,  тихо звенит хрустальная капель - это в гости к нам спешит апрель! 2. весны прохлада за стеклом внезапно сменится теплом, веселья радостный поток  тоску прогонит за порог в минуты грусти и тревог в короткий срок. и наполняют наши сны уже мелодии весны, на струнах лиры нежно лель выводит ласковую трель,  вдали поющая свирель зовёт апрель. припев (2 раза)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ бунина "чистый понедельник" , прошу.. 2. каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте) ? есть ли указания на дату повествования? 3. выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им. 4. выписать встречающиеся имена, какова их роль в тексте? 5. выписать эпитеты, метафоры. какова их роль? 6. найти в тексте портреты героев. 7. дайте сравнительную характеристику героям. 8. какие религиозные праздники описаны в рассказе? 9. составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

braigon974
dsnewline
lulu777
samoilovcoc
werda84
Arutyunovich
Valerevna
smirnovaL1286
veronica1344
marysya60
yuliyastatsenko3894
Ионов202
Маргарита595
Yuliya_Viktoriya316
Виктория1690