1.портрет григория. 2.свидание григория с аксиньей у реки. зарождения чувства любви у григория и аксиньи. 3.свадьба григория и натальи. часть вторая. 1.семейная жизнь с натальей, сравнение с аксиньей. 2.присяга григория в казаки. 3.не любит наталью, наталья собралась уходить от мелеховых. 4.григорий ушёл из дома, встреча с аксиньей. 5.устроился с аксиньей служить у пана листницкого. 6.встреча на поле с мужем аксиньи степаном астаховым. 7.рождение девочки у аксиньи. 8.григория забирают в армию. часть третья. 1.начало первой мировой войны. 2.переход через границу. убийство первого австрийца. 3.пополнение из вёшенской. разговор с братом о хуторских новостях. 4.григорий на фронте, ранение, слухи о его гибели в бою. 5.возвращение в полк. 6.известие о том, что жив, о подвиге спасения офицера и о награде. 7.ранение в глаз, эвакуация в тыл. госпиталь в москве. 8.учение об антинародности войны. посещение госпиталя великим князем и выходка григория (лишили питания на трое суток) . 9.возвращение домой. узнал о смерти дочки и о связи аксиньи с евгением листницким. месть григория евгению и возвращение мелехова к родителям, у которых жила его жена наталья.
seymurxalafov05
22.01.2021
Как часто взрослые замечают, что их восприятие окружающего мира отличается от детского. кажется, что с возрастом оно становится более тусклым, серым, обыденным, не оставляя места чудесам. героем своей сказки антуан де сент-экзюпери выбрал ребенка. и это не случайно. писатель всегда был убежден, что детское видение мира более правильное, более человечное и естественное. представляя окружающий мир глазами ребенка, автор заставляет и нас задуматься о том, что мир должен быть не совсем таким, каким его делают взрослые. что-то в нем не так, неправильно, и, поняв, что именно, взрослые должны постараться исправить это. слушая рассуждения маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки вся человеческая мудрость. «зорко одно лишь сердце. самого главного глазами не увидишь» , — говорил маленькому принцу его новый друг лис. вот почему маленький золотоволосый герой сумел разглядеть барашка сквозь дырочки в нарисованном ящике. вот почему он понимал глубинный смысл человеческих слов и поступков. конечно, самого главного нельзя увидеть глазами, даже если надеть очки или смотреть в микроскоп. иначе как можно объяснить любовь маленького принца к розе, оставшейся в одиночестве на его небольшой планете? к самой обычной розе, каких тысячи в одном только саду на земле? и способность автора-рассказчика видеть, слышать и понимать то, что доступно слуху, зрению и пониманию только самых маленьких читателей планеты земля, тоже было бы непросто объяснить, если бы не эта простая и мудрая истина: зорко одно лишь сердце. посещая последовательно шесть планет, маленький принц на каждой из них сталкивается с определенным жизненным явлением, воплощенном в обитателях этих планет: властью, тщеславием, пьянством, псевдоученостью.. по мнению сент-экзюпери, они воплощали в себе доведенные до абсурда наиболее распространенные человеческие пороки. не случайно именно здесь у героя возникают первые сомнения в правильности человеческих суждений. "маленький принц",действительно- философская сказка. и, следовательно, за казалось бы простым, незатейливым сюжетом и иронией скрывается глубокий смысл. автор затрагивает в ней отвлеченном виде через иносказания, метафоры и символы темы космического масштаба: добра и зла, жизни и смерти, человеческого бытия, истинной любви, нравственной красоты, дружбы, бесконечного одиночества, взаимоотношения личности и толпы и многие другие. одна из ключевых философских тем сказки “маленький принц” - тема бытия. она делится на реальное бытие – существование и идеальное бытие – сущность. реальное бытие временное, преходящее, а идеальное – вечное, неизменное. смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы постичь, максимально приблизиться к сущности. маленький принц – это символ человека – странника во вселенной, ищущего скрытый смысл вещей и собственной жизни. “маленький принц” не просто сказка-притча в традиционном виде, а приспособленный к проблемам нашего времени ее вариант, содержащий множество деталей, намеков, образов, взятых из реалий xx столетия. "маленький принц"- это "детская" книга для взрослых изобилует символами, и символы ее прекрасны, потому что они кажутся одновременно прозрачными и туманными. главное достоинство произведения искусства заключается в том, что оно выражает само по себе, независимо от абстрактных концепций. кафедральный собор не нуждается в комментариях, как не нуждается в аннотациях звездный небосвод. подобно тому, как "алиса в стране чудес" была одновременно и сказкой для девочек, и сатирой на викторианское общество, так и поэтическая меланхолия "маленького принца" заключает в себе целую философию.