edubenskaya
?>

Анализ стихотворения булата окуджавы надежда, белою рукою сыграй мне что-нибудь такое, чтоб краска схлынула с лица, как будто кони от крыльца. сыграй мне что-нибудь такое, чтоб ни печали, ни покоя, ни нот, ни клавиш и ни о том, что я несчастен, врут. еще нам плакать и смеяться, но не смиряться, не смиряться. еще не пройден тот подъем. еще друг друга мы все эти улицы - как сестры. твоя игра - их говор пестрый, их каблуков полночный я жаден до всего вокруг. ты так играешь, так играешь, как будто медленно сгораешь. но что-то есть в твоем огне, еще неведомое мне. 1. когда написано? 2. жанр 3. тема 4. композиция 5. изобразительные средства

Литература

Ответы

Городничий_Коновалова384
Арысь-поле береза и три сокола белая уточка ванюшка и царевна вещий сон волшебное кольцо горе жар-птица и василиса-царевна заколдованная королевна золотой башмачок иван-царевич и белый полянин клад колобок конь, скатерть и рожок лихо одноглазое мудрая дева мудрая девица и семь разбойников мудрые ответы несмеяна-царевна ночные пляски окаменелое царство перышко финиста ясна сокола петух и жерновцы по колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре притворная болезнь птичий язык разбойники сестрица аленушка, братец иванушка сивко-бурко сказка об иване-царевиче, жар-птице и о сером волке хитрая наука хрустальная гора царь-девица царевна-лягушка царевна-змея царевна, разрешающая загадки чудесные лапоточки леший лутонюшка кикимора сказка о медведе костоломе и об иване, купецком сыне сказание о храбром витязе укроме-табунщике крошечка-хаврошечка иван – крестьянский сын и чудо-юдо золотой петушок мальчик-с-пальчик маша и медведь про иванушку-дурачка снегурушка и лиса пузырь, соломинка и лапоть баба-яга и жихарь гуси-лебеди иван крестьянский сын и мужичок сам с пёрст, усы на семь вёрст медведко, усыня, горыня и дугиня богатыри семь симеонов шабарша солдат избавляет царевну кощей бессмертный марья моревна емеля-дурак чудесный ящик царь-медведь чудесная рубашка поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что мудрая жена
idalbaev
Руслан и людмила – это уникальное произведение пушкина. здесь ярко изображена национальная тема. для этого автор использовал собственную любовь к родине. в течение всего рассказа мы видим сражения, поля боя, мертвецов, которые остались неподвижно лежать после масштабных сражений. руслан – это главный герой, который по своему характеру похож на типичного богатыря. речь в поэме простая, народная. поэтому каждый читатель может легко понимать смысл написано, несмотря на давний сказочно-былинный сюжет. часто можно встретить яркие народные выражения или фразы, которые характеры для подобных былин. главное настроение здесь патриотическое. руслан характеризируется как мужественный, находчивый и решительный человек, который готов пройти все бедствия и победить врага. финальная часть заключается в победе руслана над черномором. чему учит нас эта сказка? в первую очередь, она разделяет добро и зло, показывает типичное поведение для тех и других. автор хотел показать, что вера и любовь могут провести героя до самого финала. в этом есть серьезные основания, так как пушкин все время сравнивал свои работы с его временем и его желанием сделать своих людей свободными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения булата окуджавы надежда, белою рукою сыграй мне что-нибудь такое, чтоб краска схлынула с лица, как будто кони от крыльца. сыграй мне что-нибудь такое, чтоб ни печали, ни покоя, ни нот, ни клавиш и ни о том, что я несчастен, врут. еще нам плакать и смеяться, но не смиряться, не смиряться. еще не пройден тот подъем. еще друг друга мы все эти улицы - как сестры. твоя игра - их говор пестрый, их каблуков полночный я жаден до всего вокруг. ты так играешь, так играешь, как будто медленно сгораешь. но что-то есть в твоем огне, еще неведомое мне. 1. когда написано? 2. жанр 3. тема 4. композиция 5. изобразительные средства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*