egornostaeva
?>

Слово-- ключ , который открывает сердца" сочинение 1 страничка по произведению "ася" тургенева​

Литература

Ответы

egolopuzenko4253

иногда, когда я слышу или читаю приятные комментарии к какому-то своему рассказу, я начинаю гордиться и прыгать от счастья. особенно, если читатель плачет. все равно, от радости и умиления или от переживаний, которые в нем разбудила моя писанина.  муж прочитал "старый велосипед" и вытирал слезы — класс!     хотела сказать «произведение», а постеснялась, потому что теперь скажу о противоположном — иногда я вжимаю голову в плечи и хочу уничтожить все, что до сих пор написала. это случается, когда я читаю произведения такого качества, до которого мне расти и расти, и, возможно, не дорасти никогда. и автор при этом говорит, что он взял ручку в руки чуть ли не с рождения. тогда я чувствую себя ничем и никем, потому что я — пусть не пером писательским овладела, а набрала на компьютере свой первый рассказ, сделала первый шаг в этом ремесле всего лишь два года назад. да какая ж я писательница? ! бред какой-то, ей-богу.

Letajushaya362

иван сергеевич шмелев (1873—1950) «как я стал писателем» и. с. шмелев — тоже новое для восьмиклассников имя. по мнению , замоскворечье — духовный исток его творчества. здесь он родился, вышел из торгово-промысловой отец писателя строил на москве-реке мосты, купальни, паромы, бани, иллюминировал город в праздники. семья была патриархальной, отличалась истовой религиозностью. первой важной и мудрой школой, по словам писателя, был двор. увлечения шмелева были разнообразными. помимо обучения на юридическом факультете московского университета, он интересовался ботаническими открытиями к. тимирязева. первый его труд — зарисовка из народной жизни «у мельницы», затем были рассказы, повести. началась переписка с горьким. главной заслугой и новаторством писателя было перевоплощение в своего героя. кроме того, его отличает тематическое разнообразие произведений: дворянская усадьба и артистическая интеллигенция, тихое житье прислуги и пр. февральскую революцию шмелев встретил восторженно (он совершает много поездок по россии, выступает на собраниях, митингах). в 1922 году писатель, по приглашению и. а. бунина, приезжает сначала в берлин, затем в париж. начинается эмиграция, а с ней приходит и тоска по родине. «доживаем свои дни в стране роскошной, чужой. все — чужое», — напишет он позднее. последние годы шмелев проводит в одиночестве, испытывая тяжелые страдания. высокую оценку дал писателю а. , назвав его последним и единственным из писателей, у которого можно учиться богатству, мощи и свободе языка. в 8 классе мы предлагаем школьникам познакомиться с его рассказом «как я стал писателем». он интересен тем, что хорошо передает время и жизнь человека внутри общества. кроме того, еще в 7 классе школьники стали знакомиться с лабораторией писателя, задумываться над тем, какой сложный путь должен пройти писатель до создания настоящего художественного произведения. шмелев показывает, как начинался его путь, как подошел писатель к своему первому рассказу, как ему уроки , работа над сочинением. на этом уроке можно начать разговор о том, как работали другие писатели, какова была их творческая лаборатория. даже несколько упоминаний о том, как любил сокращать свои произведения а. п. чехов, как переделывал множество раз свои тексты л. н. толстой, может быть вступлением к разговору о рассказе шмелева. затем учащиеся пересказывают текст (кратко, подробно, выборочно). как проявляется в тексте рассказа характер самого автора — об этом и будет основная беседа с учащимися после чтения рассказа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слово-- ключ , который открывает сердца" сочинение 1 страничка по произведению "ася" тургенева​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zukhra Andreevich1040
minchevaelena23
gbfedak220
tatianaavoronina66
Prokopeva1062
denis302007
superbalsa
chermen40
Andrei-Shchukin
Карева Даниил1537
expozition
Reutskii-Kirilovskii1625
aromastil88
Хачатурович978
Rudakova_Yana