msburmis
?>

Нужна ) ! (1)не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа. (12)если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя. (17)почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо! надо написать позиция автора мое мнение доказательства вывод хотя бы с мнением и с выводом

Литература

Ответы

svetavancevich
Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо!
PopovViktorovna
  в центре картины - уставший немолодой богатырь, сидящий на боевом коне. перед ним-мрачный указательный придорожный камень с полустёртой надписью - непременный атрибут былинного фольклора. вокруг-зловещая тишина. задумчивость позы богатыря подчёркивает наклонённая голова, опущенное вниз копьё. конь тоже повторяет позу всадника. мрачность пейзажа подчёркивают белеющие там и тут кости и черепа людей и животных, заросшие мхом валуны, ворон, сидящий на камне или летящий низко над землёй. согласно преданию, камни-это окаменелые останки людей, пришедших сюда когда-то. картина васнецова "витязь на распутье” переносит нас в мир государства, создаёт атмосферу тревоги и опасности. глядя на картину, хочется верить , что богатырь очнётся от раздумий и примет правильное решение.
nasrelza1012
Япоеду в кунашак, буду кушать бишбармак. я поеду в накайбак, буду кушать бишбармак. а потом в стерлитамак буду кушать бишбармак. тут и здесь мои друзья: все татары, кроме я.                                                                                           

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ) ! (1)не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа. (12)если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя. (17)почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо! надо написать позиция автора мое мнение доказательства вывод хотя бы с мнением и с выводом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koldunovan
Vyacheslavovna1867
Некрасов Валентина1097
boldireve617
sergeymartyn56
Марина Федорович924
serov555zaq5
krimenu5033
Рощак_Ольга573
katar050419735
sharaeva-is
TatianaSeliverstova64
kseniay2006548
Полковников_Милана
по проверь себя очень вариант в
zharovaleks