Сколько существует человечество – столько возникают военные конфликты. в основном, это борьба за территорию, богатую плодородной землей и залежами полезных ископаемых. в современном мире, где численность населения перевалила за семь миллиардов, постоянно возникает искушение завладеть большим, жизненным пространством. чаще всего, враждующие стороны прикрываются религией, якобы очищая мир от иноверцев. к извечному противостоянию евреев и арабов постепенно подтягиваются многие страны мира, поддерживая ту или иную позицию, но, по большому счету, ради собственной выгоды. оглянитесь вокруг! разве этот прекрасный, окружающий мир заслужил такого варварского отношения к себе? ! где гремят пушки – там замолкают птицы; погибают растительный и животный миры; некогда прозрачные водоемы становятся мутными и мертвыми, теряя свой уникальный подводный мир; содрогаются высокие горы, извергаясь испепеляющими лавинами; погибают многие мирные жители, совершенно не стремящиеся к насилию; горечь потерь льется скорбными слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства. сильные мира сего! остановитесь и подумайте, чего стоят ваши победы на, уничтоженной войнами, планете? что вы оставите вашим потомкам, кроме призрачного богатства и власти, опустошив без остатка недра земли? где ваши внуки будут черпать вдохновение для создания великих произведений искусства, которые должны оставить их бессмертный след в грядущих веках? на кого им смотреть и у кого учиться милосердию и ощущению прекрасного? без мирного сосуществования погибнут не только миллионы или, даже, миллиарды людей, но и вся хитроумная цивилизация, которой так кичатся богатые страны перед бедными, оказавшимися на грани выживания, мизерными остатками древних народов. хотя, возможно, только они смогут выжить в разрушенном мире и своей примитивно глубокой связью с природой спасти планету от катастрофы. люди! включите разум и здравый смысл! загляните в озорные глаза ребенка, приласкайте бездомную собаку, восхититесь распустившейся веткой сирени, окунитесь в прохладу чистой, морской волны, посидите у костра с друзьями, позвоните своим родным и близким, отпустите свою душу в прекрасный мир вольной птицей, освобождая ее от оков властолюбия и жестокости
Pokupatel
06.04.2022
Начался 19 век с расцвета сентиментализма и становления романтизма. эти направления нашли выражение, прежде всего, в поэзии е. а. баратынского, к. н. батюшкова, в. а. жуковского, а. а. фета, д. в. давыдова, н. м. языкова. творчеством ф. и. тютчева «золотой век» поэзии был завершен. тем не менее, центральной фигурой этого времени был александр сергеевич пушкин. наряду с поэзией начала развиваться проза. а. с. пушкин и н. в. гоголь обозначили основные художественные типы, которые будут разрабатываться писателями на всем протяжении 19 века. это художественный тип «лишнего человека» , образцом которого является евгений онегин в романе а. с. пушкина, и так называемый тип «маленького человека» , который показан н. в. гоголем в его повести «шинель» , а также а. с. пушкиным в повести «станционный смотритель» . унаследовала от 18 века свою публицистичность и сатирический характер. тенденция изображения пороков и недостатков российского общества – характерная черта всей классической . она прослеживается в произведениях практически всех писателей 19 века. с середины 19 века происходит становление реалистической , которая создается на фоне напряженной социально-политической обстановки, сложившейся в россии во время правления николая i. назревает кризис крепостнической системы, сильны противоречия между властью и простым народом. назрела необходимость создания реалистической , остро реагирующей на общественно-политическую ситуацию в стране. критик в. г. белинский обозначает новое реалистическое направление в . его позицию развивают н. а. добролюбов, н. г. чернышевский. возникает спор между западниками и славянофилами о путях развития россии. обращаются к общественно-политическим проблемам российской действительности. развивается жанр реалистического романа. свои произведения и. с. тургенев, ф. м. достоевский, л. н. толстой, и. а. гончаров. преобладает общественно-политическая, философская проблематика. отличает особый психологизм. развитие поэзии несколько затихает. стоит отметить поэтические произведения некрасова, который первым внес в поэзию социальную проблематику. известна его поэма «кому на руси жить хорошо? » , а также множество стихотворений, где осмысляется тяжелая и беспросветная жизнь народа. процесс конца 19 века открыл имена н. с. лескова, а. н. островского а. п. чехова. последний проявил себя мастером малого жанра – рассказа, а также прекрасным драматургом. конкурентом а. п. чехова был максим горький. завершение 19 века проходило под знаком становления предреволюционных настроений. реалистическая традиция начинала угасать. ей на смену пришла так называемая декадентская , отличительными чертами которой были мистицизм, религиозность, а также предчувствие перемен в общественно-политической жизни страны. впоследствии декадентство переросло в символизм. с этого открывается новая страница в . вот как-то так что ли?
servik78
06.04.2022
Иван иванович, осматривая владения, пытается найти то, чего у него нет. увидев ружье на участке соседа, он яро начинает хотеть его заполучить. тот момент, когда он переходит в другой двор, все переворачивает. иван иванович столкнулся с тем, что не может выменять ружье. с досадой он говорит: «вы, иван никифорович, разносились так с своим ружьем, как дурень с писаною торбою». на что получил в ответ: а вы, иван иванович, настоящий гусак». вот здесь и начинается конфликт. далее сюжет повести рассказывает нам о том, как пытаются справиться с ситуацией соседи. это и различные шалости, и доносы в суд друг на друга. два человека, которые словно близнецы были похожи друг на друга, стали по-настоящему враждовать. когда появлялся один, второй уже не мог там находиться. в итоге, мы видим, что прошло уже двенадцать лет, а ничего не поменялось. двое, уже пожилых, мужчин, стоя поодаль друг от друга, в чью же сторону решиться судебное разбирательство. они так и не поняли, как прийти к мирному соглашению. всю свою жизнь они посвятили вражде, как будто каждый враждовал сам с собой.