Узлиян Фурсов1488
?>

Жюль верн путешествие к центру земли, анализ подробный и тема

Литература

Ответы

verich
Относительно самого сюжета:   профессор лиденброк увидел письмо в одной старой книге. письмо было пера исландского ученого- xvi век арне сакнуссема. лиденборк, его племянник аксель и нанятый проводник ганс отправляются в недра земли, не подозревая, какие приключения их: лиденброк готовит экспедицию к центру земли которая должна начаться через недра вулкана. жюль верн великий мастер импровизаций. прочтённая на одном дыхании, увлекательная и поучительная книга поражает своей увлекательностью и злободневностью даже в наше время. с увлечением следишь и переживаешь за судьбами главных героев и никак не верится, что это всего лишь плод воображения писателя. особенно впечатляет концовка книги где герои поднимаются на поверхность земли из недр дейсвующего вулкана совершенно в другом конце земли. а смелые предположения о внутриземных морях с растительностью и животными? это захватывающе и интересно!   анализ романа: роман "путешествие к центру земли" повествует о знаменитом ученом - профессоре геологии линденброке, - который обнаружил в образцах лавы из окрестностей вулкана на севере исландии остатки организмов, исчезнувших с лица земли тысячи лет назад. значит, под земной корой могла сохраниться жизнь - динозавры, птеродактили и прочие! линденброк отправляется через жерло вулкана в опасную экспедицию к центру земли.  роман "пятнадцатилетний капитан" рассказывает о необычайных приключениях юного капитана китобойной шхуны "пилигрим" дика сэнда. всего в 15 лет дик сэнд волею судеб становится капитаном корабля. ему и его друзьям предстоит столкнуться с пиратами, разбойниками, каторжниками и работорговцами, но герои романа с честью выйдут из всех испытаний, как в открытом море, так и в дебрях тропической африки.
podenkovaev314
Япрочитал(а) сказку о мертвой царевне и семи богатырях. автор этого произведения александр сергеевич пушкин. в этой сказке говориться о девочке- принцессе, которая не понравилась своей мачехе и вскоре ей пришлось пожить у семи богатырях. сказка учит, что главное не какой человек снаружи, а какой он изнутри ( человеческие качества).нейтральные герои сказки: семь богатырей, царица. мне понравились семь богатырей, потому что они были дружелюбными, добрыми и мужественными. это произведение вдохновляет меня и я советую всем его прочитать. мне понравилась эта сказка. я писала сама так что не судите строго
Иванина

В греческом слове ICHTHYS (рыба) христиане древней Церкви увидели таинственный акростих, составленный из первых букв предложения, выражающего исповедание христианской веры: Jesous Christos Theou Yios Soter – Иисус Христос, Сын Божий Если первые буквы этих греческих слов соединить вместе, то получится слово ICHTHYS, то есть «рыба». Под именем рыбы таинственно разумеется Христос, потому что в бездне настоящей смертности, как бы в глубине вод, Он мог оставаться живым, то есть. безгрешным» (Блаженный Августин. О Граде Божьем. XVIII. 23.1).

Профессор А.П. Голубцов высказывал предположение: «Это буквенное значение слова ICHTHYS было рано подмечено христианскими экзегетами, и, вероятно, в Александрии – этом центре аллегорического толкования – впервые был и поставлен на вид таинственный смысл этого знаменитого слова» (Из чтений по церковной археологии и литургике. Спб., 1995. С. 156). Однако надо определенно сказать: не одно только наблюдение над буквенным совпадением привело к тому, что у христиан первенствующей Церкви рыба стала символом Иисуса Христа. Сознание древних учеников Божественного несомненно, находило опору для такого понимания в святом Евангелии. Господь говорит: Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7: 9–11). Символика ясна и выразительна: рыба указывает на Христа, а змия – на диавола. При насыщении более четырех тысяч человек Господь творит чудо умножения хлеба и рыбы: И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. И ели все и насытились (Мф. 15: 36–37). При другом чуде насыщения народа было пять хлебов и две рыбы (см.: Мф. 14: 17–21). Об евхаристическом понимании первого и второго насыщения свидетельствует изображение, сделанное на стене одной из римских катакомб святого Каллиста: плывущая рыба держит на спине плетеную корзину с пятью хлебами и стеклянным сосудом с красным вином под ними.

Древние христианские писатели не ограничивались символическим сравнением Иисуса Христа с рыбой. Они распространяли это сравнение и на последователей Так, Тертуллиан писал: «Животворно таинство нашей воды, ибо, смыв ею грехи вчерашней слепоты, мы освобождаемся для жизни вечной! <…> Мы же, рыбки, вслед за «рыбой» (ICHTHYS) нашей Иисусом Христом, рождаемся в воде, сохраняем жизнь не иначе, как оставаясь в воде» (О крещении. 1.1). Климент Александрийский в «Гимне Христу также сравнивает последователей Иисуса Христа с рыбками:

Жизни Радость вечная,

Смертного рода

Иисусе,

Пастырь, Пахарь,

Кормило, Узда,

Крыло небесное святого стада!

Ловец человеков,

Из моря нечестия!

Рыб чистых

Из волны враждебной

к сладостной жизни уловляющий!

Веди нас, овец

Пастырь разумных!»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жюль верн путешествие к центру земли, анализ подробный и тема
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*