тахирович_Игорь581
?>

Автобиографическая повесть л. н.толстого «детство». нравственные искания главного героя (на примере нескольких глав

Литература

Ответы

elizabetmaslova3
Убийство цыгана , жалость к деду ( хотя тот и часто был несправедлив ) , уважение к бабушке ( она всех жалела ).
ksen1280
Ни одна летопись не донесла до нас упоминания о святых , а о событиях их жизни известно лишь из произведения «повесть о петре и февронии», которая была написана в годы царствования иоанна грозного. автором этой повести был священник ермолай, служивший в одном из соборов московского кремля. в своем агиографическом произведении он опирался на муромские народные предания, сохранившиеся в устной форме. сказание говорит о том, что в муроме жил некогда князь павел, к жене которого стал являться огненный змей, принимая образ самого князя и склоняя женщину на блуд. княгиня рассказала мужу об этом искушении, и он повелел ей узнать, кто сможет его погубить. когда змей вновь явился к княгине, она узнала, что он страшиться лишь брата князя, юного петра. князь павел обратился к брату, прося его избавить жену от змея, и тот, взяв меч, убил искусителя. однако капли крови змея обрызгали юного князя, а вскоре он тяжело заболел проказой, и никто не мог найти средства для исцеления страшной болезни. во сне ему было сказано, что исцелить его сможет лишь дева феврония, живущая в рязанском княжестве. когда князь пробудился, то послал своих слуг на поиски февронии: когда девушку нашли, то она обещала вернуть ему здоровье, если князь женится на ней. петр дал обещание, но когда девушка излечила его травами, то князь, не желая жениться на простолюдинке, нарушил свое обещание. однако вскоре болезнь возобновилась, и молодой князь вынужден был вернуться к февронии, обещая в этот раз жениться на ней, если она вновь исцелит его. дальше в «повести» рассказывается о том, что муромские бояре не пожелали, чтобы их княгиней была простая девушка из чужого княжества, и петр с молодой вынужден был покинуть муром. но город постигли различные бедствия, и бояре увидели в этом наказание за непослушание князю и просили его вернуться в город вместе с княгиней. впоследствии феврония смогла завоевать любовь и уважение жителей мурома. семейная жизнь княжеской четы длилась долго и была счастливой. о том, были ли у них дети, ничего не известно, однако они признаны святыми не за многочадие, но за хранение любви и святости брака. на склоне лет петр и феврония решили принять монашеский постриг. по преданию, они отошли ко господу в один день и час, и хотя усопших погребли в разных монастырях, их мощи были найдены в одном гробу, свидетельствуя о том, что и после смерти остались неразлучными. «повесть о петре и февронии» не может считаться житием в прямом смысле, поскольку в ней нашли отражение различные фольклорные предания и сказания, а также символические образы и аллегории. так, например, образ огненного змия в средневековой часто символизировал собой страсть блуда. однако это произведение, помимо художественной ценности, является весьма важным для понимания христианского отношения к браку. в нем выражается мысль о ценности семьи и о ее важной роли в христианской церкви. на руси издревле существовало почитание благоверных петра и февронии. в середине xvi века они были канонизированы в православной церкви и с тех пор считаются покровителями христианской семьи и брака. к ним часто обращаются молодые , прося о сохранении любви и счастья в их семье. день памяти святых петра и февронии муромских с 2008 года в день памяти святых петра и февронии в россии отмечается праздник семьи, любви и верности. в настоящее время во многих городах страны находятся памятники и скульптурные композиции, посвященные этим святым . символом праздника стала ромашка, которая своим белым цветом напоминает о чистоте и святости брака. день памяти петра и февронии всегда попадает на петровский пост. во время постов венчание не совершается, потому священный синод принял решение установить еще один день памяти в честь святых, который связан с перенесением их мощей и совершается в воскресенье, предшествующее 6 сентября.
btatarintsev
После того как хаврошечка ушла из дома, однаглазка, двухглазка и триглазка срубили яблоню.и упала косточка из одного яблочка, выросла на этом месте большая ель.каждый раз когда с ели падает шишочка на этом месте выростает алый красивый цветочек.и когда однаглазка, двухглазка и григлазка хотят сорвать цветочек они ушибаются за шипы и не трогают цветок .однажды проходил мимо богатый князь,а однаглазка одевалась и причёсывалась он увидел её и хотел взять с собой в своё царство.он подошёл к одноглазке и говорит-, девица распрекрасная, если ты дашь мне самый красивый цветок, то я возьму тебя с собой в моё богатое царство.одноглазка взяла алую розу что росла в саду и поднесла её к князю, как увидел князь алый розовый цветок, сразу захотел жениться на одноглазке.они вместе уселись за лошадь и поскакали в дальние края. на следующий день проходил мимо сада царевич елисей.познакомился он с двухглазкой и захотел на ней жениться. согласилась двухглазка и поскакали они в дальние края. в третий раз проскакал мимо красивый юноша и увидев трихглазку он влюбился в неё и вместе усевшись за лошадь уехали они в соседний город. и осталась их мать жить одна.но она каждый раз навещала своих дочерей и жили они все долго и счастливо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автобиографическая повесть л. н.толстого «детство». нравственные искания главного героя (на примере нескольких глав
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
Aleksei Aleksandrovna649
coffeenik20233
avdeevana
mishanay301csfp
Татьяна_Александра1114
Giurievna1977
shtankosoyuz1629
rechkai64
Kashtanov Anna
andr77716
svetavalera
iskypka
ainud
Olegmgu11986