nash-crimea2019
?>

Вопрос-"ваше впечатление о прочитанном в повести восковая персона"? ? нужно!

Литература

Ответы

perovd8111
Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. затем — данилыча (мен­шикова) и екатерину. их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тыня­нов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно ис­пользует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает   документ от художественного произведе­ния. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в доку­ментах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
ramzaev09
Валентин распутин — писатель, наш современник. он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и , и разочарованиями. в его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества. рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. в рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других , поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. и именно в этот момент, своевременно, на герою приходит школьная учительница. узнав, что ученики играют на деньги, лидия михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен всего один рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни. лидия михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. в действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. лидия михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. мальчик соглашается. но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. справедливо выигранные деньги он согласен принять. а то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. лидия михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. и при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников. так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
scraer198258

  1. в сцене московского варьете, когда конферансье жоржу бенгальскому за вранье отрывают голову, в зале раздается один женский голос: "ради бога, не мучьте его! ". воланд делает вывод: "ну что же, — люди как люди. любят ну что ж, милосердие иногда стучится в их ". и голова конферансье водворяется на место.     2.  "около двух тысяч лет сидит он на этой площадке и спит, но когда приходит полная луна, как видите, его терзает бессонница. она мучает не только его, но и его верного сторожа, собаку. если верно, что трусость - самый тяжкий порок, то, , собака в нем не виновата. единственно, чего боялся храбрый пес, это грозы. ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит".(про понтия пилата и его собаку)   3.     воланд был спиною к закату.

но тут что-то заставило воланда отвернуться от города и обратить свое внимание на круглую башню, которая была у него за спиной на крыше. из стены ее вышел оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне, в самодельных сандалиях, чернобородый. — ба! — воскликнул воланд, с насмешкой глядя на вошедшего. — менее всего можно было ожидать тебя здесь! ты с чем , незваный, но предвиденный гость? — я к тебе, дух зла и повелитель теней, — ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на воланда. — если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? — заговорил воланд сурово. — потому что я не хочу, чтобы ты , — ответил дерзко вошедший. — но тебе придется примириться с этим, — возразил воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она — в твоих интонациях. ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? ведь тени получаются от предметов и людей. вот тень от моей шпаги. но бывают тени от деревьев и от живых существ. не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? ты глуп. — я не буду с тобой спорить, старый софист, — ответил левий матвей. — ты не можешь со мной спорить по той причине, о которой я уже упомянул, — ты глуп, — ответил воланд и спросил: — ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился? — он прислал меня. — что же он велел передать тебе, раб? — я не раб, — все более озлобляясь, ответил левий матвей, — я его ученик. — мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. — он прочитал сочинение мастера, — заговорил левий матвей, — и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. неужели это трудно тебе сделать, дух зла? — мне ничего не трудно сделать, — ответил воланд, — и тебе это хорошо известно. — он и добавил: — а что же вы не берете его к себе, в свет? — он не заслужил света, он заслужил покой, — печальным голосом проговорил левий. — передай, что будет сделано, — ответил воланд и прибавил, причем глаз его вспыхнул: — и покинь меня немедленно. — он просит, чтобы ту, которая любила и страдала из-за него, вы взяли бы тоже, — в первый раз моляще обратился левий к воланду. — без тебя бы мы никак не догадались об этом. уходи. левий матвей после этого исчез, а воланд подозвал к себе азазелло и приказал ему: — лети к ним и все устрой. азазелло покинул террасу, и воланд остался один.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос-"ваше впечатление о прочитанном в повести восковая персона"? ? нужно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zeegofer
zoomagazinkotmatroskin
spodobnyi
Boris1247
Lyudmila-Popova
Larisa Bulgakova
alvas12828646
Vladimirovich-Aleksandrovna96
orion-inginiring7807
Anatolevich1506
turoverova5
sve707ta
Urmanov19903131
Юлия Соколовская1568
Калмыкова-Петрунина