Урок -это поучительный урок. на мы читаем и изучаем нравственные произведения , которые всегда учат нас чему-то хорошему. труду, уважению взрослых, своим урок это самый интересный урок для меня на этом уроке я знакомлюсь с совершенно новыми для меня произведениями , а иногда и писателями и поэтами! в каждом произведении можно встретить героя на , которого каждый хочет быть похожим! на уроке мы становимся добрыми, умными, вежливыми и культурными!
pnatalia
24.01.2020
Мой любимый урок вызывает невероятные ощущения восторга и любопытства нравится этот урок тем что надо читать иетересные забавные книги есть то или иное чувство радости горя потери или чувство не испытаемое не с чем это чувство восторга
fucksyara
24.01.2020
настала осень, но зайчик оставался все еще сереньким. ему хотелось поменять шубку. он носился по лесу, выскакивал на соседнее поле, подбирал брошенную морковь, листья капусты. вот уже почти вся листва облетела, и даже дуб начал осыпаться. а зайчик все еще был в серенькой шубке, которая кое-где уже немного потрепалась, особенно на сторонах. это стало заметно, когда он мчался от лисицы сквозь заросли терна и шиповника. воспоминание об этом оставила огромная царапина на левом боку, которая сперва долго заживала, а сейчас отчетливо виднелась на его шубке. страх как хотелось изменить шубку. зайчик это слышал от старших зайцев, а сам еще некогда не менял. он даже не знал, как это будет. но скорее бы уже облетела листва, и начали прилетать белые мухи. это будет сигналом, для смены одежды. его длинные уши осторожно ловили каждый звук. заметить его среди пожухлой осенней травы было тяжело. вот только двое темных глаз светились среди травы как две ягоды терновника. такими терновниками они и останутся, даже когда зима укажет ему сменить шкурку.
Konstantin_Vadimirovich
24.01.2020
Доклад «в чём актуальность этого произведения в на ши дни? » в 1991 году распалась могучая держава — союз советских социалистических республик. произошло это не по народной воле, а по келейному сговору лидеров трёх республик, укрыв шихся в беловежской пуще. россия никогда не была парла ментской страной, люди по большей части привыкли прини мать происходящие во власти перемены как неизбежную данность, поэтому разрушение великого государства, вызвав резко негативную реакцию большинства населения, стало всё же реальностью. конечно, центробежные силы тоже были, и как раз на них опиралась новая власть. однако большинство россиян, только начавших приобщаться к свободному волеизъявлению, всё ещё относились (многие и сейчас относятся) ко власти, как к чему-то неизбежному, на что нельзя повлиять. такое отношение имеет давнюю традицию, и её обязательно надо учитывать. можно провести такую аналогию: политически неопытные люди поверили трескучим фразам о «национальном самоопре делении», как часто верят громким словам и обещаниям неко торые подростки, которые не могут разобраться в причинах и следствиях и вынуждены происходящие в мире взрослых собы тия рассматривать только с одной, внешней стороны. теперь, когда количество людей во власти увеличилось пропорциональ но количеству новых государств, и политики этих новых госу дарств стали более самовластны в своих решениях, нежели это могло быть в рамках одной страны, они приложат все усилия, чтобы такой власти не лишиться. точно так же и в киевской руси каждый удельный князь мечтал быть полновластным господином, нимало не заботясь при этом о своих подданных. желания таких князей, считающих себя обделёнными, сбылись, единая русь раскололась на десят ки мелких государств, враждующих между собой. каждый князь думал уже не об опасности всей земле, а о лич ной безопасности и был готов ради расширения своего влияния губить тысячами своих подданных и призывать на чу жеземцев. князь игорь захотел прославиться и погубил свою дружину в бессмысленном набеге, половцы в ответ совершили несколько набегов, которые ещё больше принесли горя народу. за 70-80 лет до описываемых событий объединённые дружины несколько раз ходили в степь под предводительством владимира мономаха и вынудили половцев практически отка-’ заться от попыток совершать набеги на пограничные земли, на против, они включили их в орбиту земли, князья по роднились с ханами и стали если не союзниками, то мирными соседями, где право сильного принадлежало безоговорочно рус ской стороне. когда же на руси начались усобицы и сами князья стали просить половцев о в междоусобных войнах, на падения возобновились. автор сожалеет о том, что самолюбие и гордыня князей, стремящихся к утверждению своей власти за счёт других к постоянному разорению многих земель. силы истощались в мелочной борьбе и ещё полвека спустя независимые, но слабые княжества оказались лёгкой до бычей монгольской армии батыя. так и сейчас, веками складывающееся государство оказа лось расколото, в результате чего забываются совместные про шлые победы и утрачивается возможность братского сотрудни чества. попытки опереться в противостоянии с россией на страны европы и сша на руку только последним, потому что возможность вмешиваться в дела, для них прежде недос тупные, а усиленно апеллирующие к ним «свободные демокра тические страны» невольно превращаются в заложников своих благодетелей и зачастую получают на своих территориях анало гичные очаги напряжённости (абхазия и аджария в грузии, крым на украине, районы в ). * судьба лоскутного одеяла обычно незавидна: стоит только дёрнуть его посильнее, и оно распадается. в этом и состоит акту альность «слова…» в наши дни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини-сочинение на тему "что изменили во мне уроки ". cрочно надо