Alyona744
?>

Герои каких произведений поняли, что доброта, верность, мужество-необходимые качества?

Литература

Ответы

Владимир1524
Три мушкетера. больше не знаю.
Ольга1520
Холодной ночью мчатся на лошади двое путников. к отцу прижался продрогший сын. чтобы как-то согреть своего ребенка, путник обнимает его. от болезненного жара мальчику начинают казаться бредовые образы, он видит хозяина леса с бородой и в темной короне, который блеснул ему. он обращается за объяснениями к отцу, но родитель видит, что это белеет туман над водой. лесному царю понравился мальчик. хозяин леса владел красивыми бирюзовыми цветами, жемчугами, золотыми чертогами и седыми ветлами. но его возмущает, что красивый мальчик ему не принадлежит. лесной царь обращается к ребенку и предлагает ему разные соблазны. мальчик пересказывает отцу обещание о богатстве и радости, сулимое духом. но отец только слышит шум ветра, который колышет ветви деревьев. лесной царь утверждает, что мальчик будет ему принадлежать в любом случае, добровольно или насильно. ребенок слышит, как хозяин леса предлагает своих дочерей, которые будут всегда ему петь и летать вокруг него. они при месяце будут ему играть и усыплять его. сын обращает внимание отца, что дочери лесного царя зовут его из темных ветвей, но тот видит стоящие в стороне седые ветлы. мальчик не может понять, почему его родитель не замечает происходящее вокруг, и постоянно переспрашивает, что тот видит на самом деле. для отца видения мальчика кажутся следствием болезни, для ребенка же – это реальность, наполненная страхом и переживаниями. сын просит отца скакать быстрее, чтобы хозяин лесной чащи не догнал их. ему все сложнее становится дышать, он кричит. лесному царю удается захватить мальчика и забрать в свой мир, хоть отец и гнал своего коня со всей силы. иллюзия юноши превратилась в реальность. в этом мире добро не всегда побеждает зло, которое охотиться на слабых и беззащитных. и неизвестно, отчего скончался мальчик. возможно, ребенок умер от страха из-за бредовых видений. а может, лесной царь существовал в действительности и забрал себе мальчика
MikhailovichKrizhnaya578
Рассказ написан в 1956 году во время хрущевской «оттепели» . шолохов был участником великой отечественной войны. там он услышал жизни одного солдата. она его тронула. шолохов долго вынашивал в себе идею написания этого рассказа. и вот в 1956 году он отважился на запретную после войны тему. тема – человек на войне – широко освещена в , но автор нашел свой подход в решении этого вопроса, нашел новое оригинальное художественное решение проблемы. жанр произведения – рассказ, где ведется эпическое повествование о нескольких эпизодах из жизни героя. большой материал об этой жизни – от рождения до возмужания, - которого хватило бы на роман, писатель вместил в рамки рассказа. как он добился этого? в этом и заключается мастерство шолохова – писателя. интересна композиция произведения. в начале его дается описание первой послевоенной весны: «первая послевоенная весна была на верхнем дону на редкость дружная и напористая» . потом автор говорит о встрече с неизвестным человеком, который рассказывает о своей судьбе. основная часть этого произведения – это рассказ в рассказе. повествование идет от первого лица. андрей соколов выбирает самые главные эпизоды своей жизни. он часто прерывает свой рассказ, потому что переживает все прожитое. это создает эмоциональность, убедительность и достоверность повествованию. в конце описывается расставание со своим новым знакомым, который был «чужим, но ставшим близким человеком» , и автор думает о дальнейшей судьбе героев. здесь раскрываются чувства и эмоции самого автора. шолохов – мастер создания образов. во весь рост зримо предстает человек с тяжелой судьбой. из его рассказа мы узнаем, что он ровесник века. андрей был «высоким, сутуловатым мужчиной» . портретную характеристику соколова мы видим не сразу. шолохов дает её деталями. сначала он выделяет «большую, черствую руку» , потом «глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской» . образ андрея соколова дополняется речевой характеристикой. в речи героя часто можно услышать профессиональные слова: «баранка» , «дуй на всю железку» , «последний перегон» , «шел на первой скорости» , «браток» . соколов – воплощение национального характера, поэтому его речь образна, близка к народной, разговорной. андрей использует пословицы: «табак , что конь леченый» . он употребляет сравнения и поговорки: «как конь с черепахой» , «почем фунт лиха стоит» . андрей – простой малограмотный человек, поэтому в его речи много неправильных слов и выражений. характер соколова раскрывается постепенно. до войны он был хорошим семьянином. «работал я эти десять лет и день и ночь. зарабатывал хорошо, и жили мы не хуже людей. и дети » . «перед войной поставили домишко. » во время войны он ведет себя как настоящий мужчина. терпеть не мог андрей «этаких слюнявых» , которые «сопли по бумаге размазывали» . «на то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все вынести, если к этому нужда позвала. » соколов был простым солдатом, выполнял свой долг, был как на работе. потом попал он в плен и узнал и настоящее солдатское братство, и фашизм. вот как их вели в плен: « подхватили меня на лету, затолкали в середину и с полчаса вели под руки» . писатель показывает ужасы фашизма. немцы загнали пленных в церковь с разбитым куполом на голый пол. затем андрей видит пленного доктора, который проявляет настоящий гуманизм по отношению к другим товарищам по несчастью. «он и в плену, и в потемках свое великое дело делал» . здесь же соколову пришлось совершить свое первое убийство. андрей убил пленного солдата, который хотел выдать немцам своего взводного. «первый раз в жизни убил, и то своего. » кульминацией рассказа является эпизод с мюллером. мюллер – комендант лагеря, «невысокого роста, плотный, белобрыс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Герои каких произведений поняли, что доброта, верность, мужество-необходимые качества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*