anton1969026203
?>

За ответ 20 . напишите сочинение по рассказу "чучело" или "уроки французского" на тему "проблема выбора и нравственного толка" заранее

Литература

Ответы

sawa-msk
Уроки французского.  главным героем этого рассказа является мальчик,который учился в 5 классе и жил   бедно. его школа находилась в райцентре. мама мальчика раз в неделю отправляла ему еду,но всё равно он оставался голодным.   и вот однажды один из его друзей позвал играть в "чику",но он не стал играть,а просто  пошёл посмотреть.     он посмотрел как играть,и ему это игра показалась легкой. когда у мальчика появились деньги,он стал играть.     вскоре об этом узнала учительница французского языка лидия михайловна и пытается ему .она отправляет мальчику посылку с едой,но он узнает, что это отправила не мама,а учительница и отказывается принимать.     через несколько дней лидия михайловна зовет мальчика к себе домой на дополнительные занятия по французскому языку,так как он плохо знал французский. когда мальчик пришёл в гости к учительнице,то она предложила поиграть на деньги,чтобы этим ему .     но директор,который жил по соседству с лидией михайловной,услышал странные звуки и без стука зашёл в дом и увидел,что они играют на деньги.   лидия михайловна всю вину взяла на себя.   директор уволил её.мальчик никогда не забыл подвиг учительницы.
Alesander-Isaev684
Стихотворение «июль», относящееся к  пейзажной лирике, было написано  борисом пастернаком  в 1956 году во время летнего отдыха в переделкино. оно ярко отражает характерную для позднего этапа творчества поэта направленность поэзии на восприятие и осмысление мира природы и мира человека как одного неразрывного целого. тема стихотворения  совпадает с его названием: пастернак красочно и образно, любовно описывает месяц, знаменующий середину лета.  основная идеязаключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца. композиционно  состоящее из семи строф-четверостиший стихотворение имеет две части. первая часть, включающая четыре катрена, по своей структуре и содержанию близка к такому роду фольклорного творчества, как  загадка. введение не называющих прямо объект существительных – привиденье, домовой, призрак, двойник – создает атмосферу таинственности, заставляющую гадать: кто же этот загадочный персонаж? насыщенность глаголами действия при отсутствии прилагательных и местоимений подчеркивает динамичность образа этого пришельца: болтается, крадется, срывает, вбегает, взвивается. во второй части стихотворения поэт называет имя гостя – июль.  ведущим изобразительным и поэтическим средством  в создании  образа июля  выступают развернутые  олицетворения  – именно они позволяют одухотворить летний месяц, создать его «очеловеченный» образ. поэт называет июль и домовым, и -невежей, и растрепой, и дачником-отпускником. «очеловеченность» июля усиливается употреблением  просторечных слов  (одёжа, обтерши) и  нарочито разговорной лексики(таскающий, растрепа). у весельчака-июля человеческий характер: он  «везде болтается некстати», громко разговаривает,  «мешается во все дела». разнообразие ипостасей  «приезжего жильца»  передает всю гамму впечатлений, которые вызывает проказник у поэта. автор с удовольствием уступает пространство –  «целый дом»  - своему гостю, подвижному и непредсказуемому озорнику-июлю, с легкостью нарушающему общепринятые скучные правила. стихотворение отличают выразительные и яркие  зрительные образы  («вбегает в вихре сквозняка»,  «взвивается до потолка»), подкрепляемые  слуховыми  («все громко говорящий вслух») образами. «июль» написан классическим размером –  четырехстопным ямбом, мелодичность стихотворению. поэт использовал для написания  перекрестную рифмовку. неточные рифмы (одёже - вхожий, невежа - приезжий, привиденье – тени) соседствуют с необычными (растрепа - укропа, роздых – воздух, некстати – кровати), создавая удивительно легкое и озорное настроение. среди изобразительных средств, яркий и точный образ июля, главную роль играют  олицетворения  (домовой, дачник-отпускник). поэт также вводит в стихотворение точные  эпитеты(июльский воздух луговой, недолгий роздых, целый дом, степной нечесаный растрепа) и  сравнение  («и с занавеской, как с танцоршей»). щедро награжденный «вечным детством», пастернак мастерски «видит» и чувствует поэзию в привычных природных явлениях, виртуозно «оживляя» июль.
emaykova785
Следующим обязательным пунктом анализа стихотворения пастернака "июль" является разбор приемов, с которых автору удалось создать образ июля. главную роль играют олицетворения, которым получилось сделать летний месяц не просто летним, а настоящим жильцом дома. а дальнейшее описание его действий только усиливает создавшееся впечатление.чтобы подчеркнуть и погрузить читателя в легкую атмосферу, пастернак использует точные эпитеты и сравнения. поэтому при прочтении возникает ощущение, что на улице тепло и пахнет травой, хотя может быть другое время года. все это получилось удивительному мастерству поэта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За ответ 20 . напишите сочинение по рассказу "чучело" или "уроки французского" на тему "проблема выбора и нравственного толка" заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evgeniishulov4696
ksoboleva
af-rc7893
danaya3005
Ladyby6224
osnickyi
NikolayGoncharov
azarovaelena19812
Коваленко
keldastrand
Анастасия1097
Chitaia
Voronin-Albertovich
Yekaterina Oksyuta1657
sodrugestvo48