Энверович
?>

Отзыв по произведению летучий корабль

Литература

Ответы

basil69
Это детское произведение имеет необычайно глубокий смысл, так как оно учит детей и даже взрослых правильным поступкам, в неких частях проявляется музыкальная часть этого произведения! надеюсь что : 3
minasov19
На итальянском пароходе, шедшем в америку, вспыхнул . капитан, человек опытный, бывалый, узнав о в трюме, он действует чётко, быстро, понимая, что «страх – огонь в соломе». люди от страха теряют голову, становятся . «нельзя, чтобы знали пассажиры. их двести пять человек. начнётся паника. страх – это огонь в соломе. он охватит всех. все в один миг потеряют ум. тогда люди ревут по-звериному. толпой мечутся по палубе. бросаются сотнями к шлюпкам. топорами рубят руки. мужчины с ножами бросаются на женщин. пробивают себе дорогу. матросы не слушают капитана. давят, рвут пассажиров. окровавленная толпа бьётся, ревёт, - так думает капитан. он много знал таких случаев. он не должен этого допустить». капитан объявляет на судне военное положение. кораблю – полный ход. команде делать плоты под руководством салерно. штурману и второму механику развлекать пассажиров, чтобы те ничего не заподозрили. капитан выкинул за борт одного любопытного пассажира, который стал догадываться, что на судне что-то происходит. экстремальная ситуация диктует иногда свои условия, но ведь капитан несёт ответственность за жизнь всех пассажиров, он в ответе за каждый свой поступок, т. к. от его поступков зависит порой жизнь других людей. а капитан разрешает взять на борт «левые» бочки, даже не проверив, что в них. значит, он косвенно тоже является виновником . сначала матросы беспрекословно подчинялись капитану и механикам, работали не покладая рук, они понимали всю опасность ситуации. но жара, духота, тяжёлая работа до изнеможения сделали своё чёрное дело. услышав, что на палубе играет музыка и пассажиры развлекаются, матросы отказываются работать и поднимают «бунт. когда механик салерно брал опасный груз на судно, он не думал об опасности, думал только о выгоде, о тех трёхстах лирах, которые он получит. он не сразу сказал капитану, что в бочках бертолетова соль. но работал он вместе с матросами до изнеможения, во время бунта уговаривал матросов потерпеть. чувство вины не даёт ему покоя, он раскаивается, сознаётся во всём капитану, даже внешне меняется: «старик осунулся за эти два дня» . как мальчик, старик глядел на капитана, будто хотел сказать: «ну, прикажи скорее, и я в воду брошусь» . во время спуска пассажиров на шлюпки салерно «точно, без окриков, руководил, и руки людей работали дружно в лад» рассказ заканчивается тем, что все пассажиры спасены, люди после трёх дней, проведённых в шлюпках, «перешли на пароход» , подоспевший на . «недосчитались старика салерно. когда он пропал, кто его знает» . салерно не смог пережить своей вины, спасая людей, он жертвует своей жизнью. он понимал, что дальнейшая жизнь для него невозможна, поэтому переоделся в чистую рубаху. он заранее всё решил для себя. кратко не нашла
temik10808564
Образ василия теркина близок фольклорным героям: и богатырям былин или сказаний, и народным героям из бытовой солдатской сказки. автор часто делает акцент на «фольклорности» своего героя, в этом отношении характерна глава «поединок» , построенная на перекличках с былинным эпосом. в этой главе теркин вступает в единоборство с противником, превосходящим его по силе: как на древнем поле боя, грудь на грудь, что шит на щит, — вместо тысяч бьются двое, словно схватка все решит. твардовский придает поединку максимум масштабности, особенно удачны строки, ставшие рефреном поэмы: страшный бой идет, кровавый, смертный бой не ради славы, ради жизни на земле. однако былинная торжественность, масштабность события ( сотни лет назад читателей былин, но уже невозможные в хх веке) как бы заземляются автором, который не без иронии "поправляет" масштаб, возвращает описываемому человеческое измерение, не отменяя полностью торжественности и масштабности ситуации. это вообще свойственно твардовскому: он пишет на стыка пафоса и иронии, былинного размаха и трезвой реальности. твардовский либо избегает открытой героизации и слишком торжественного пафоса, либо с легкой иронией нейтрализует их: бьется насмерть парень бравый, так что дым стоит горой, словно вся страна-держава видит теркина: – герой! что страна! хотя бы рота видеть издали могла, какова его работа и какие тут дела. в то же время василий теркин в поэме не только былинный, общенациональный тип, но и личность. фольклорные герои на протяжении всего сказания даны в неизменной форме. образ теркина дан в эволюции: чем ближе конец произведения, тем больше тревожных раздумий тревожат героя. в первых главах василий — , веселый и жизнерадостный, но никак не беспечный, не теряющий самообладания ни при каких обстоятельствах. эти качества теркина были особенно важны в тяжелые дни войны. в финале главы «на днепре» теркин молча курит в стороне от радующихся товарищей, и последние строки показывают его с неожиданной стороны: —что ж ты, брат, василий теркин, плачешь вроде? . —виноват.. как известно, герой большинства произведений твардовского прежде всего — крестьянин, мечтающий о счастье и благоденствии на родной земле. но финская и великая отечественная война открыли автору новый мир, дали ему целый пласт впечатлений и размышлений. поэтому в главном герое «книги о бойце» василии теркине органично сплелись черты, характерные как для простого крестьянина, так и для воина, защитника отечества. образ василия теркина многогранный, емкий, яркий и запоминающийся, а рифма «василий — россия» , несколько раз повторенная в тексте, подчеркивает, что этот герой является воплощением богатырства народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отзыв по произведению летучий корабль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maximpr6
VladimirovnaKashintsev1151
saljagindima
Марюк-Мубариз
Olifirenko119
Есартия52
Olegmgu11986
oskar-pn
avdeevana
format-l3364
Stroeva19651938
Maria095096
mikek0906
emaykova785
o-pavlova-8635