Sidunevgeniya
?>

Сачыненне на тэму- лирыка янки купалы (патрыятычная)

Литература

Ответы

ivanova229
Право на образование следует рассматривать как совокупность прав: 1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы; 2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами; 3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка; 4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения; 5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе; 6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 7) на обеспечение учебной из фондов школьных библиотек; 8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы; 9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; 10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования; 11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня; 12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования; 13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей; 14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа образованием; 15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения; 16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации; 17) на участие в образовательным учреждением в соответствии с его уставом; 18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся; 19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.
Суравцова_Алексей669
Главный герой романа — «благородный разбойник» владимир дубровский — несколько романтизирован пушкиным, но почти все остальные образы романа — от помещиков и продажных чиновников до крепостных крестьян — даны с большей реалистичностью. завязка романа — ссора двух друзей-соседей. кульминация — признание француза-учителя в том, что он дубровский, что он любит машу и ради нее прощает кирилу петровича. развязка -отказ маши сбежать с дубровским, поскольку она уже обвенчана с князем верейским. хотя принято считать, что «дубровский» — это роман (широкая картина отображенной действительности, многоплановость, , сюжетная занимательность подчинены социальной проблематике), по объему это скорее повесть. в основу сюжета пушкин положил эпизод из жизни « небогатого дворянина» островского (по имени которого и назывался первоначально роман). идея романа — в осуждении произвола, деспотизма, подхалимства и в утверждении главных человеческих ценностей — чести, справедливости, верности данному слову.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сачыненне на тэму- лирыка янки купалы (патрыятычная)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hobpack
Valentina
tershova
Yurevich-Vladimirovich
universal21vek116
Елена Ирина
annanudehead1426
egoryandiana3727283
panstel
Aleks120498
sirenashop25
diana8
Lapushkin1988
galinazajceva781
antrotip