Оздоевский
?>

Формы смеха, описание и примеры с указанием того, над чем именно смеется автор

Литература

Ответы

karasev17764
Сатира. автор высмеивает пороки людей, мастер и маргарита например
Горина
Художественная – это наше культурное и духовное наследие. в ярких образах героев отображается менталитет, культура, моральные ценности народа. каждый человек, в той или иной степени, с детского возраста причастен к . художественная является не только источником знаний, но и в формировании нравственных ценностей и духовного развития человеческой личности. м. горький, впервые познакомившись с произведениями а.с. пушкина, воскликнул «какое это счастье — быть грамотным! »
издавна, приобщала человека к прекрасному, учила добру, дарила ощущение полноты жизни, учила видеть и ценить красоту окружающей нас природы, способствовала формированию характера. также немаловажный вклад в формировании любви к родине, общественного сознания, ответственности за свои поступки в обыденной жизни. миллионы людей учились жить по произведениям великих писателей, таких как: а.с. пушкин, л. толстой, м. горький, м. шолохов и др.
многие произведения несут в себе обучающую смысловую нагрузку. к примеру, в баснях, писатель всегда отражают моральные ценности человека, высмеивает человеческие пороки либо же осуждает действия.
нашей страны невозможно представить без художественной . произведения л. толстого, раскрывающие события прошлых веков и наполненные сильными человеческими личностями, обучают нас духовным ценностям, смыслу человеческой жизни, «правильным »действиям для строительства светлого будущего.
невозможно оценить роль художественной в духовно-нравственном развитии отдельного человека и всего народа в целом, поскольку издавна из книг человек черпает силы, ищет ответы на вопросы и всесторонне развивается как личность.
osechkinandrejj

ответ:

для вас, души моей царицы,

красавицы, для вас одних

времен минувших небылицы,

в часы досугов золотых,

под шепот старины болтливой,

рукою верной я писал;

примите ж вы мой труд игривый!

ничьих не требуя похвал,

счастлив уж я надеждой сладкой,

что дева с трепетом любви

посмотрит, может быть украдкой,

на песни грешные мои.

у лукоморья дуб зеленый;

златая цепь на дубе том:

и днем и ночью кот ученый

всё ходит по цепи кругом;

идет направо — песнь заводит,

налево — сказку говорит.

там чудеса: там леший бродит,

русалка на ветвях сидит;

там на неведомых дорожках

следы невиданных зверей;

избушка там на курьих ножках

стоит без окон, без дверей;

там лес и дол видений полны;

там о заре прихлынут волны

на брег песчаный и пустой,

и тридцать витязей прекрасных

чредой из вод выходят ясных,

и с ними дядька их морской;

там королевич мимоходом

пленяет грозного царя;

там в облаках перед народом

через леса, через моря

колдун несет богатыря;

в темнице там царевна тужит,

а бурый волк ей верно служит;

там ступа с бабою ягой

идет, бредет сама собой;

там царь кащей над златом чахнет;

там там русью пахнет!

и там я был, и мед я пил;

у моря видел дуб зеленый;

под ним сидел, и кот ученый

свои мне сказки говорил.

одну я помню: сказку эту

теперь я

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Формы смеха, описание и примеры с указанием того, над чем именно смеется автор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fafina12586
andr77716
kuz-vlad21
martabunova
fakyou170
Marinanagornyak
Дмитрий_Владимирович1162
lor005148
contact
bezzfamilny631
shtankosoyuz1629
ekaterinava90
mvolkov8
tochkamail7
whiskyandcola