Главный герой много путешествует. он попадает во множество приключений, побывал во множестве диковинных стран. первая его остановка - страна лилипутия, где его сначала встречают , а затем обвиняют во множестве преступлений, и ему приходится бежать. затем гулливер попадает в бробдингнег - страну великанов. там он становится любимым собеседником короля, но чувствует себя там неуютно и старается поскорее уехать. в третьей части он попадает на летающий остров лапуту. и снова он возвращается домой, устав от всех чудес острова. действие последней части происходит в стране гуигнгнмов (это кони). в услужении у гуигнгнмов находятся существа, похожие на людей (еху). причем так как он похож на еху, гуигнгнмы хотят, чтобы и жил он среди еху. ему это не нравится, и он снова отправляется домой.
ksyusatom19
21.02.2023
Этот замечательный рассказ в.астафьева "конь с розовой гривой" учит доброте, прощению и любви. главный герой витя должен был пойти в лес, чтобы набрать земляники для продажи. он с местными мальчишками весело ее собирал, пока они не начали драться, кто-то съел свою землянику, и подбивали на это витю. он не смог устоять и тоже съел набранную землянику. теперь ему было стыдно возвращаться домой с пустыми руками, бабушка бы расстроилась, ведь она обещала ему из города после продажи ягоды -пряник в виде коня, облитого розовой глазурью. все мальчишки его любили и он был символом роскоши и уважения. его просто так никому не давали, ег нужно было заслужить. витька понимал, что теперь пряника он не получит и отдал корзинку бабушке, насыпав в нее травы, а сверху набросал ягоды, словно она полная земляники. за такой обман ему стало еще хуже, его надоумили так сделать, он и поддался их уговорам. но совесть его мучила. ему хотелось пряника, но он теперь даже и мечтать о нем не смел. бабушка вернулась грозная, мрачная, ей было стыдно за внука, но не смотря на этот протупок, бабушка из-за сильной любви к внуку все-таки ему "розовый пряник", чему мальчик был несказанно рад. витя вырос, он так хотел показать бабушке и дедушке, как он их любит, что он оценил то, что они тогда сделали для него, понимая, что он поступил бесчестно, но теперь ни бабушки, ни дедушки на свете уже не было. и от этого осознания, он страдал и уже ничего не мог поделать. он был так признателен своей бабушке, что всегда ее помнил, любил, хвалил и всем рассказывал, за что и как он получил коня с розовой гривой. рассказ учит умению прщать ошибки и промахи наших близких, видеть в них хорошее, любить их, развивать хорошие качества, проявлять понимание и сострадание.
houseoftorture138
21.02.2023
Воснове этого рассказа лежит действительный случай. случай, потребовавший от яшки напряжения всех и моральных сил для спасения друга, раскрывает характеры мальчиков. в тексте рассказа много живых диалогов. важно здесь обратить внимание при рецензировании подготовленных диалогов на то, как проявляются в процессе чтения характеры героев. яшке, и володе не хотелось рано вставать, голова валилась у них на подушку, и глаза слипались. вообщем они любили поспать. яшка чувствует себя в деревне свободно, спокойно, многое знает из того, что необходимо на , володя, напротив, робел, не только многое не знал, но и не умел ходить босиком, не умел различать голоса птиц, не умел ловить рыбу — все это еще предстояло ему узнать и освоить. однако оба они добры, сердечны, готовы друг другу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Джонатан свифт "путешествие гулливера" кратко, для читательского дневника