Zhanna417
?>

Оснавная мысль в стихотворении блока учитель

Литература

Ответы

Александра Викторович531
Стихотворение о нелегком труде учителя, который не только учит решать ("завтра ему предстоит  много трудов и заботы")  и читать, но и учить их аккуратности ("чтобы не грызли пера и не марали тетрадок").
Irina1435
Основная  мысль этого произведения заботы  , труды учителя.его попечительство за нас учеников .
Yurok9872
Александр сергеевич пушкин - великий поэт, основоположник реалистической . когда читаешь его стихи, уже с первых строк поэт увлекает нас за собою, заставляет забыть все мелочи жизни и заботы, вызывает в нашей душе все лучшее, глубокое, настоящее, что есть в ней. вот почему в самые трудные минуты своей жизни, когда грустно и тяжело на сердце, я вновь и вновь обращаюсь к поэзии пушкина. я думаю, что он является автором особого восприятия мира, поэтому до конца постичь суть бесценного сплава звуков, чувств и мыслей не дано никому. это и есть та тайна, ради которой пишутся стихотворения, сочиняются музыкальные произведения. разгадывая ее, совершенствуется человек.  в творчестве пушкина с исключительной яркостью и полнотой выступают лучшие черты характера. вольнолюбивые стихи пушкина занимают в его творчестве центральное место, они полны жгучей ненависти к \"самовластительным злодеям\" на троне, и \"барству дикому\", жестоко угнетающему народ. для пушкина идея свободы неразделима с отечеством, с идеей патриотизма. об этом он пишет в послании \"к чаадаеву\", которое превращается из дружеского послания в политическое:  
evoque2014
Как и все произведения л.н.толстого, трилогия “детство. отрочество. юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. в ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. в тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман.  главной целью л.н.толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе иртеньевых (“детство”), затем мир значительно расширяется (“отрочество”). в повести “юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений николеньки с внешним миром. не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле.  посмотри может то

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оснавная мысль в стихотворении блока учитель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
nkochladze
AnvarzhonovichNadezhda1071
misspodvigina
AOS2015
metelkin7338
innaglobal21
asemchenko
Sharap
propercarwashes275
pechyclava
Popova838
isaev
amayonova
nkaminskaja