Одевочке жене,которая была не внимательной. она пошла в магазин за баранками ,купила,но по пути считала ворон и их съела собака. побежала женя за собакой и заблудилась. и тут встретила старушку. она девочку,и подарила ей цветик-семицветик.на нем было семь лепестков-семь желаний. женя в пустую использует шесть желаний (домой с баранками, мамина ваза, побывала на северном полюсе, вернулась домой с северного полюса, захотела,чтобы все игрушки какие есть на свете были ее, отказалась от этого желания). и когда осталось одно желание она задумалась. перебирала все. но встретив мальчика витю,она поняла последнее желание. витя хромал и не мог бегать,как ему предложила женя. и женя отдала последнее желание вити - витя выздаровоел.
Некрасов Валентина1097
15.07.2020
Главный герой комедии — чацкий. с момента появления в пьесе он участвует почти во всех сценах и везде противопоставляется другим действующим лицам. любовь чацкого к софье — чувство искреннее, горячее. он объясняется ей в любви при первом же появлении. в чацком нет никакой скрытности, никакой фальши. о силе и характере его чувства можно судить по его словам о молчалине, обращенным к софье: но есть ли в нем та страстность? то чувство? пылкость та? чтоб, кроме вас, ему мир целый казался прах и суета? тяжело переживает чацкий разочарование в любимой девушке. в запальчивости он ее даже в том, в чем она совсем перед ним не виновата: зачем меня надеждой завлекали? зачем мне прямо не сказали, что все прошедшее вы обратили в смех? «тут что ни слово — то неправда, — говорит гончаров. — никакой надеждой она его не завлекала. она только и делала, что уходила от него, едва говорила с ним, призналась ему в здесь изменяет ему не только ум, но и здравый смысл, даже простое приличие. таких пустяков наделал он! » но дело-то в том, что чацкий отличается «искренностью и он не франт, не ». в своем чувстве к софье он непосредствен, искренен, честен. в то же время, ослепленный горем, он может быть запальчив и несправедлив. но от этого образ чацкого делается нам ближе и правдивее. это живой человек, и он может ошибаться. кто же такая софья, которую так страстно любит чацкий? хорошо сказал о ней гончаров: «это смесь хороших инстинктов с ложью живого ума, с отсутствием всякого намека на идеи и убеждения, — путаница понятий, умственная и нравственная слепота — все это не имеет в ней характера личных пороков, а является как общие черты ее круга». софья молода и неопытна, а воспитание и среда уже наложила отпечаток на ее взгляды и поступки. и чацкому приходится признать, что он в ней горько обманулся. впрочем, людей любят всяких, и подлых и неверных в том числе. это не может заставить разлюбить. здесь человеческие достоинства и недостатки плохо учитываются, а если и учитываются, то необъективно. любовь, как говорится, итак, личная драма чацкого осложняет общественную, ожесточает его против дворянской москвы.
Komarovsergeysk
15.07.2020
Кулико́вская би́тва[8] (мамаево или донское побоище) — решающее сражение между объединённым войском во главе с московским великим князем дмитрием донским и войском беклярбека золотой орды мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года между реками дон, непрядва и красивая меча, на куликовом поле — местности, известной по средневековым источникам (в настоящее время расположено на юго-востоке тульской области). точная локализация места непосредственного боевого столкновения на текущий момент остаётся дискуссионной и представлена в научных публикациях несколькими версиями (с. д. нечаева / и. ф. афремова; в. а. кучкина[9]/ к. п. флоренского[10]; а. е. петрова[11]; с. н. азбелева). в рамках этой военной конфронтации руси и орды, начавшейся в 1374 году[12], битве непосредственно предшествовала битва на реке воже 1378 года, закончившаяся разгромом большого золотоордынского отряда мурзы бегича. 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) является днём воинской славы россии — «день победы полков во главе с великим князем дмитрием донским над монголо-татарскими войсками в куликовской битве»[13].