optima3559
?>

Прошу напишите мнение и главные герои рассказа лесков "левша"

Литература

Ответы

Busyashaa
Император александр i  с донским казаком платовым , объезжая «разные государства», купил блоху, которая умеет танцевать – диковина заморская, а николаю  i    приносят эту же блоху, подкованную, да кроме этого , на подкове «мастерово имя» видно – левша из тульской губернии. туляка левшу отмывают, остригают , и он отправляется к отвезти им их же блоху, мастерами подкованную. истинный , левша всю дорогу что есть мочи поет песни, на предложение остаться у них в стране, левша отвечает отказом, однако отмечает для себя, что работники сыты, но больше всего он интересуется тем, как содержатся у старые ружья. но левша скучает и хочет домой.   приехав в россию, он тяжело заболевает и оказывается в больнице. чувствуя, что умирает, левша просит передать государю: «— скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся».  с этими словами, перекрестившись, он умирает. слова его императору, конечно, никто не передает, потому что  граф чернышев считает, что «в  россии на  это генералы есть».  по мнению автора, кто знает, как бы закончилась крымская война, если бы слова истинного патриота россии донесли до императора.  произведение «левша» - это своеобразный гимн   народу, талантливому во всем.      герои  левша  —   мастеровой, оружейник  атаман платов   — казачий атаман александр i — российский император    николай i — российский император  полшкипер  — моряк  чернышев  - граф 
tigo1
Человек не редко попадает в сложные жизненные ситуации, но к сожалению, не всегда его могу понять близкие и родные ему люди. для того, что бы понять, что же стоит делать человеку в той или иной ситуации он нередко обращается к . ведь именно в ней он может найти персонажа, которые попал в такую же ситуацию, что и он сам, а значит может найти и способ решения, получившейся проблемы. или же он может научится, на ошибках персонажа и не допустить их в своей собственной жизни.. извини, за не много корявый язык
Романенко

прекрасный рассказ о вечно занятых папах. денис кораблев любил общаться с папой. ему хотелось задать ему много вопросов и рассказать, как много интересного он узнал за день. только папу это отвлекало от чтения газеты, и он отмахивался от дениса. предлагал ему . рассказ начинается с признания дениса: "мой папа не любит, когда я мешаю ему читать газеты". и все же размышления дениса о солнце, африке и колониальных странах папу развеселили. папа удивился, откуда у дениса столько знаний и назвал его "профессором кислых щей". денис такого выражения не слышал. он спросил у мамы, что хотел сказать папа. посмеялся над денисом или похвалил. мама успокоила сына, сказала, что это похвала. и напрасно. это выражение, как насмешка над теми, у кого поверхностные знания. много знают, но понаслышке, не глубоко. 

денис этого не знал и назвал так настоящего профессора, который лечил алену,  подругу дениса. алена заболела, денис пришел к ней и застал там доктора. денис хотел с ним познакомиться, доктор представился: "василий васильевич сергеев, профессор". денис только переспросил, какой профессор? кислых щей? аленкина мама руками всплеснула, а профессор покраснел. тогда денис понял, что папа над ним подшутил. 

вот такая , но у выражения "профессор кислых щей" есть и другое значение. оно давно возникло, во времена екатерины ii. тогда в бочках квасили ананасы и делали квас, который называли "кислые щи". этот квас считался таким же важным, как хлеб, а тех, кто умел его готовить, называли уважительно: "профессор". 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу напишите мнение и главные герои рассказа лесков "левша"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
o-pavlova-8635
Татьяна_Александра1114
goryavinan
avdeevana
rechkai64
Есартия52
Анатольевич447
martabunova
annasolod
gladkihvv
Elen-ti81459
rayon14
Дмитрий_Владимирович1162
iskypka