Стихотворение "О Родине" было написано после окончания ВОВ, в 1946-м году и отразило любовь поэта к родной стране, которую удалось защитить и от врагов. Основные темы: любовь к малой Родине, любовь к родной стране, гордость за свою страну. Смысл стихотворения заключается в том, что лирический герой видит, как велики родной страны, сколько у неё красивых мест, но он рад, что родился в своей, ничем не приметной стороне. Средства выразительности: эпитеты ("нежданная сила", "знатные холода", "великой, единой, священной"), сравнения ("ходить, как в родимом дому", "как правды закон"), метафоры ("сердце Урала", "полнота рек", "таинство речи", "знамя земли"), перечислительные ряды и асиндетон ("леса, горы, столицы, корабли", "ни холодов, ни моря, ни хребтов, ни рек", "в сердце Урала, в Сибири, на Дальнем Востоке, в краю"), анафора ("родиться бы, родиться). Рифмовка перекрёстная, размер — трёхстопный амфибрахий.
Объяснение:
Может что-то из этого возьмешь
Джордж Плейтен находился в приюте для необычных людей. По соседству с ним жил Хали Омани, который являлся образцом спокойствия. Джордж волновался по поводу проведения Олимпиады. Во время её проводился отбор лучших специалистов разных профессий, которые затем получали шанс работать на других планетах.
На планете Земля все изменилось. Дети восьми лет приходили в специальные учреждения, где благодаря аппаратам, которые воздействовали на мозг, обучались чтению за несколько минут. Затем в восемнадцать лет молодые люди снова приходили в определённые места, где изучали их и мгновенно обучали профессии.
Джордж Плейтен отличался от своих друзей. После того, как его научили читать, он самостоятельно читал книги и пытался изучить электронику. Он очень сильно хотел стать программистом.
При прохождении осмотра в восемнадцать лет, Джорджа не стали учить, а отправили в приют. Он был уверен, что это место для слабоумных.
Понемногу парень стал успокаиваться. Он начал читать книги и самостоятельно учиться. Хотя Джордж был уверен, что произошла ошибка. Он должен был получить знания программиста за пару минут, а не учиться годами.
Однажды Джордж уходит из приюта и летит в Сан-Франциско, чтобы доказать, что он достоен получить знания программиста.
Встретив друга детства, Джордж ссорится с ним и чуть не попадает в полицию. Его выручает незнакомец, который Джорджу выйти на связь с жителями другой планеты. В процессе беседы Плейтен пытается донести мысль о том, что выгоднее обучать специалистов по старинке, т.е. в течение нескольких лет. Таким образом люди будут лучше соображать. Но, его не слушают. Джордж снова попадает в приют.
Там он приходит к выводу, что он не слабоумный. Его сосед по комнате признаётся Джорджу в том, что тот особенный. Такие, как Плейтен придумывают и изобретают, а остальные только используют их труды.
Джордж находился в институте высшего образования, потому что он обладал самостоятельным мышлением. Без таких, как Плейтен жизнь на Земле и других планетах остановила бы своё развитие.
Источник: Краткое содержание Азимов Профессия за 2 минуты пересказ сюжета
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно краткое содержание п.мериме "маттео фальконе" для читательского дневника буквально 10-15 предложений прошу заранее ***