Вера1072
?>

Напишите эссе нравственные заветы повести о петре и февронии муромских

Литература

Ответы

Андрей-Викторовна1910
  в «повести о петре и февронии муромских» , тема христианской веры проходит с самого начала и до конца. это говорит о том,какое место занимает религия в  жизни человека. герои повести в своем поведении помнят о христианских понятиях о добре и зле,  о своем месте,которое они занимают среди людей. в своей жизни они исповедуют нравственные ценности,такие как трудолюбие, ум, знания,  любовь, верность. они окончили свою жизнь тихо, спокойно. люди пытались положить их тела в разные гробы, но наутро  тела были вместе,  в одном гробу, рядышком. это чудо - символ огромной любви петра и февронии. она была так сильна, что даже после смерти соединяла их  вместе. неразумные люди  и при жизни хотели разлучить влюбленных,и после смерти даже не посмотрели  на завещание- похоронить их вместе. но утром тела петра и февронии нашли рядом. то есть и после смерти они защищают свои чувства от нападок грубых людей.
propercarwashes275

лиса представляется ловкой, коварной, льстивой, изворотливой. ворона — склочная, недальновидная, примитивно глупая. оба ключевых образа являются отрицательными. рыжая плутовка мастерски льстит и очаровывает, а ворона поддается на это, показывая свою слабость. автор осуждает даже не лесть, а глупость тех, кто на нее поддается.

показывает, насколько льстивы речи лисицы, добавляя в ее речь такие слова, которые никак нельзя связать с вороной: что за шейка, что за глазки! ангельский голосок! царь-птица! лисица предстает перед читателем как упорный герой, который в итоге добивается своей цели. у кого-то она может вызвать даже симпатию и уважение. но ее нельзя считать положительной, потому что она использует для достижения своих целей не хорошие методы. она руководствуется исключительно собственными интересами.

ворона же предстает перед читателем как исключительно глупое создание. прекрасно осознавая, кто она такая, ворона все же поддается на уговоры, забывается и попадает в хитро расставленные сети. наказание постигает ослепшую от лести ворону. она теряет свой сыр, который так мечтала съесть.

развязка басни стремительная, заключается буквально в последней строке второй части. льстецы, добившись цели исчезают, забывают об обещаниях.

TatianaSeliverstova64
1). по причине того, что к.п. троекуров из злости во время мелкого конфликта к а.г. дубровскому решил завладеть последним, что осталось у дубровского - его имением, кистенёвкой. во время суда герои вели себя по-разному: к.п. троекурова совесть пока ещё не замучала, а а.г. дубровский был поникший, но ничего не говорил. 2). а.г. дубровский был поникший .позже его одолела болезнь, он сильно переболел и спасти его не удалось. перед этим к.п. троекуров решил отдать дубровскому его поместье, но не успелю 1).в. дубровский -  сын а.г.дубровского. из знатного рода, молодой и амбициозный, смелый, храбрый и умный. был 12 лет вдали от родины, когда приехал к отцу был удивлён состоянию его родного города. 2). крестьяне к.п. троекурова пытались угодить ему при каждой такой возможности. когда к.п. троекуров их о чём-то просил, они никогда ему не отказывали. крестьяне а.г. дубровского ничем не примечались. однако, если вспомнить эпизод в лесу, когда крестьяне воровали у дубровского деревья, можно понять, что при нужде а.г. дубровский мог их разогнать и наказать. 1). ненависть и недопонимание. а.г. дубровский не вникал, зачем троекуров забирает у него поместье, а троекурова потом замучала совесть. позже они были в плохом состоянии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе нравственные заветы повести о петре и февронии муромских
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*