1.Тема: философия значения времени в жизни мужчины.
2.Идея: Родина, народный социум.
3.выразительные средства: воспоминания детства, аналогии, сравнения.
4.лексика: народная, юношеская, деревенская.
5.образы: автор, - уже проживший жизнь, первоклассник, - начинающий проходить школу социальной жизни; и нематериализованная встреча с самим собой из детства.
6.рифма: первые 4 строки, - верю-двери; год-упадёт; вторые: омый-седому: году-жду.
В аварском языке вообще рифмы быть не может и здесь прекрасно расшифровывает текст переводчик вогнав его в 8-ми строчие, что предполагает ленту Мёбиуса, которая обеспечивает движение в бесконечности: "Я вновь пришёл сюда... ".
Кроме того, смысл расширяется постоянной, присутствующей в словах аллегорией: пришёл в этот мир, сейчас решусь, захватит дух, сердце упадёт...
Усиливает смысл стиха и конечная сцена боязни встречи с мальчиком из детства, возможная видима только в случае перехода на тот свет.
А этого, Расулу Гамзатову в те времена ещё не хотелось, поэтому и записал себе на память.Мета:
• навчальна: продовжити ознайомлення з твором; продовжити складання характеристики головних героїв роману; розкрити родинні стосунки та сімейні цінності у творі;
• розвивальна: розвивати повагу й любов до людини, толерантне ставлення до тих, хто поряд; почуття оптимізму та впевненості у власних силах;
• виховна: виховувати читацьку активність учнів.
Тип уроку: урок засвоєння нових знань та формування на їх основі вмінь і навичок.
Обладнання: тексти роману Барбари Космовської «Буба»; малюнки учнів до твору.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пословицы к произведению с.а. баруздин бревно. ответе быстрее надо! olegok ответь быстрее