Расскажите о владимире дубровском (пушкин , , дубровский") . возможно, чем он вам понравился, какой он и т.д. нужно для читательского дневника. только напишите немного.
Старший дубровский, отец главного героя владимира, андрей гаврилович был небогатым человеком, имеющим в своем кистеневском имении всего 70 душ. он был человеком предельно набожным, цитирующим писание даже на смертном одре. он живет по не писаным законам своего сословия. своего восьмилетнего сына он отправил учиться в петербургский кадетский корпус, надеясь, что сын вырастет правильным законопослушным офицером. старший дубровский, оставшись после смерти один, не «поддаётся на суетные мирские соблазны». перед смертью он написал своему письмо, в котором рассказал о своей тяжелой участи и просил сына приехать в имение. на руках у сына он и умер, так как его дворянская натура не смогла пережить позора бесчестия. этой смертью своего героя автор показывает смерть настоящего дворянина-интеллигента.
cashuta
18.09.2022
Вот прочитай кр. пересказ. все сама поймешь: ) троекуров и дубровсикий были лучшими друзьями, но из-за дерзости троекурова между ними происходит ссора. троекуров подкупив суд заберет у дубровских дом. дубровский поджигает этот дом с двумя чиновниками . дубровский становиться разбойником и подкупает проезжего учителя француза дефоржа и под его видом становится гувернёром в семье троекурова. между дубровским и дочерью троекурова возникает любовь. троекуров отдает 17 летнюю машу замуж за старого князя верейского против её воли. дубровский постарается спасти машу но будет поздно.во время свадьбы когда они вышли из церкви дубровский и его люди окружают их маше говорит что она свободна, но она отказывается и говорит что она уже дала клятву. дубровский распускает банду и сам скрывается за приятно было вам , я всегда
admiral-kazan
18.09.2022
План 1. детство и отрочество петруши гринева в родительском семействе. 2. отец решает отправить сына на государственную службу. путь и прибытие гринева в белогорскую крепость. 3. жизнь гринева в крепости. конфликт со швабриным. любовь к маше мироновой. 4. события, связанные с восстанием пугачева. штурм крепости. гибель капитана миронова и его жены. 5. помилование гринева пугачевым. главар ь мятежников посылает офицера в оренбург в качестве парламентера. 6. прибытие гринева в оренбург и военный совет. 7. маша просит о . 8. возвращение гринева в белогорскую крепость и вызволение маши. 9. маша миронова и петр гринев крепость — пугачев их отпустил. 10. арест гринева. маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. гринева судят в казани. навет швабрина. 11.маша миронова едет в петербург в царице с просьбой о помиловании гринева. 12.царица просительнице. 13. эпилог. несколько слов от автора.
kon200182
18.09.2022
Поэма н. а. некрасова “кому на руси жить хорошо” создавалась на протяжении 16 лет (с 1863 по 1877 н. а. некрасов, так же как и н. в. гоголь, хотел “объять всю русь”, показать все социальные слои послереформенной россии — от крестьянина до царя. но грандиозный замысел поэта был осуществлен лишь частично, была создана “эпопея современной крестьянской жизни”. н. а. некрасов говорил, что в эту книгу он хотел вложить весь опыт изучения народа, “все сведения о нем, накопленные по словечку в течение двадцати лет”. за это время автор собрал богатейший фольклорный материал, который и лег в основу его поэмы. живой разговорный язык, сказочные мотивы, песни, поговорки, обряды являются яркими особенностями этого художественного произведения, рассматриваемого критиками как синтез всего творчества поэта. некрасов, как жемчугом, пересыпает свое повествование фольклорными элементами, показывая тем самым реальность, опоэтизированную глазами самого народа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о владимире дубровском (пушкин , , дубровский") . возможно, чем он вам понравился, какой он и т.д. нужно для читательского дневника. только напишите немного.