Ушакова1902
?>

Лев николаевич толстой. севастопольские рассказы. севастополь в августе 1855г. нужно что-то вроде сочинения, в котором нужно ответить на вопросы: как изображается война и как относится к ней автор.

Литература

Ответы

Вячеслав
"севастопольские рассказы" толстого - это не подробное описание военных действий в период крымской войны, это зарисовки отдельных картин и эпизодов с участием простых людей, простых солдат, матросов и сестер милосердия,  их повседневная жизнь со своими маленькими радостями и большими несчастьями. он описывает умело, в свойственной ему манере детально рассматривать происходящее. чего стоит одно только описание ребенка, собирающего полевые цветы среди трупов и затронувшего ножкой вытянутую руку безголового мертвого солдата. картина встает перед глазами, и ты просто холодеешь от испытанного ужаса.   другая ситуация: девочке, за взрывами бомбы кажется, что это катятся звезды, а ее мама, наблюдая эту же картину, видит боль и разгромленный дом. автор идет дальше и описывает радость михайлова, получившего письмо из дома, а потом вызвавшегося идти в бой вместо заболевшего поручика, автор рассказывает нам о человеке, который стыдится того, что его не ранили и будто чувствует себя  виноватым за это перед своими товарищами. толстой описывает нам чувства солдат, которые счастливы, что после очередного боя они выжили, не убиты и не ранены, но на следующий день опять идут в бой, выполняя свой долг, защищают свою землю. автор сам принимал участие в этой войне и, рассказывая о ней, испытывает чувство гордости за свой народ и его самоотверженность.таковы "севастопольские рассказы", прочитайте, не , и вы испытаете это чувство вместе с автором и его героями.
titov-es3095
По замыслу зевса все люди, жившие во времена кроноса, должны были погибнуть и уступить место новому поколению людей.они были слабыми, жалкими, без мыслей и надежды, одежды и так далее. жили в пещерах, листком подтирались. 

титан прометей этих людей , украл у другана своего - гефеста, бога огня искру божьего пламени и дал людям. научил этих бестолочей    строить жилища, считать, писать, дал им память и много каких еще ништяков.

за это зевс разгневался на прометея (оно и понятно, он людей вообще-то уничтожить хотел, да и на самого последнего титана смотрел косо, ибо был нацистом и хотел эту расу истребить, но прометей ему в одном темном деле, и он его не трогал).

конечно, зевс так это дело не оставил - начал насылать на людей всякие несчастья, замешав туда пандору и ее знаменитый ящик. прометеюшка, будучи душой сострадательной, продолжал жалеть людей, вынашивал планы мести и был совсем непокорный. тогда зевс повелел схватить титана и отвести на самый край земли. а друг его - гефест должен был приковать прометея крепкими цепями к вершине кавказской скалы. сковал бог огня своего другана, да еще и вбил ему в грудь алмазный клин (чтоб наверняка). да еще и орла на него напустили, который клевал титану печень и разрывал тело когтями. а печень - интересный орган, каждый день заново отрастал, в общем, орлу каждый день была работа и "че пожрать".завершил всю эту карусель геракл (внебрачный сынок зевса). освободил прометея, подбил орла. под такой замес зевс решил с прометеем помириться, и все олимпийцы были счастливы. конец. 

yfetyukov

язык полон разных поговорок и присказок. одна из самых метких, на мой взгляд, это: «ученье - свет, а неученье – тьма». она ясно дает понять, что обучение освещает нам окружающий мир, а тот, кто не учится, навсегда остается во тьме невежества. эта пословица была актуальна сто лет назад и по сей день такой остается.

ничто не дается человеку просто так, и учение не является исключением. для того, чтобы постичь свет, необходимо долго и тяжело трудиться, но и награда за упорство будет соответствующая. человек, получивший образование, вместе с ним получает путевку в жизнь. с хорошим образованием и набором знаний можно найти престижную работу, стать врачом или директором и добиться успеха. таких людей уважают, они пользуются авторитетом в обществе.

те же, кто пренебрег возможностью учиться, на всю жизнь остаются на самом дне и выше грузчика вряд ли поднимутся. к их счастью, учиться никогда не поздно. человек в любом возрасте может пойти в университет или на курсы и освоить профессию. у каждого есть шанс исправить свои ошибки и упущения.

мы живем в прекрасное время, когда каждому человеку доступно образование, важно только не лениться и брать те знания, которые в нас заботливо вкладывают учителя. многие школьники, к сожалению, не понимают важность этих знаний, а они, между тем, формируют первую ступень нашего образования и становятся своеобразным трамплином, с которого мы наберем высоту для дальнейшего роста.

никто из взрослых, которых я знаю, еще ни разу не о том, что учился. полученные знания не могут вам помешать или пойти во вред, они всегда приносят только пользу. лично мне нравится учиться, каждый день постигая что-то новое. я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся применить на практике все мои знания и добиться успеха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лев николаевич толстой. севастопольские рассказы. севастополь в августе 1855г. нужно что-то вроде сочинения, в котором нужно ответить на вопросы: как изображается война и как относится к ней автор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teya07
FinKozhevnikov28
rubanvladimir374
cleopatra1959
spikahome
Zhilinoe134
Aleksandr768
akrivoz
ustinovda14
askorikova
Шабунина-Евгения1883
restkof
tatasi
Анатольевич-Митюшин
Usynin-nikolay