Где-то на свете, говорят, есть такое великое царство, уж настолько оно красивое, что ни в сказке сказать, ни пером но царство это, не простое, не такое как оно, далеко-далеко в небесах. поданные этого царства - облака и так вот в этом царстве есть король- солнце, и королева - луна..и был у них маленький сынок- хоть он был маленький, но умел разревется так, что вся земля сотрясалась от его слез, король с королевой не могли выносить его плача и уходили, оставляя его с няньками-тучками. и вот выросло это и мудрым. однажды приходит он к отцу и говорит: "отче наш, красно солнышко, свет я хочу повидать, отпусти меня на волю," на что король и ответил: "сын мой, я дарую тебе свободу, но взамен принеси мне посох северных ветров" поклонилось облачко и уплыло во свояси собираться. и вот настал день которого он ждал, уже с утра он стоял у ворот и ждал когда их откроют.час пробил, огромные ворота дворца отворились и наш герой умчался в даль . проходят но никак не может облако добраться до дворца не знал он что это древняя магия видит, впереди него летит бумажка,словил. "то что ты ищешь находится на земле" ой не знал облачко что обман это, не знал что это написал король северных ветров ибо не хотел что бы его посох забрали, кинулся облачко к земле, и рассеялся легким туманом по так нормально? (извиняюсь за ошибки торопилась написать)
Глазкова633
30.12.2022
«у меня правило: в первом движении ничего не начинать»; «тщетно звать врача к больным неисцельно. тут врач не пособит, разве сам заразится»; «ничто так не терзало мое сердце, как невинность в сетях коварства. никогда не бывал я так собой доволен, как если случалось вырвать добычу из рук порока»; «наличные деньги - не наличные достоинства»; «знай, что зла никогда не желают тем, кого презирают, а обыкновенно желают зла тем, кто имеет право презирать»; «последуй природе, никогда не будешь беден. последуй людским мнениям, никогда богат не будешь»; «ведай, что совесть, как друг, всегда остерегает прежде, нежели как судья наказывает»; «по моему расчету, не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб тому, у кого нет нужного»; «в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь»; «знаю, знаю, что человеку нельзя быть ангелом. да не надобно быть и чортом».
jardi
30.12.2022
Всенародной известностью, это стихотворение представляет собой крупный шаг в стремительной эволюции пушкинского стиля. еще в.г. белинский писал о «женихе», «утопленнике», «бесах» и «зимнем вечере» - «пьесах, образующих собою отдельный мир -народной поэзии в художественной форме». в наше время исследователи обращаются к «зимнему вечеру» довольно часто. о нем писали а.л. слонимский, б.п. городецкий, вс. а. рождественский, с.м. бонди, д.д. благой, б.в. томашевский. гениальные стихотворения живут в «большом времени», и их содержание развертывается постепенно. вот и о «зимнем вечере» еще долго не будет «все сказано». хрестоматийность стихотворения не мешает исследователям толковать его по-разному. с.м. бонди пишет, что «зимний вечер» - «одно из самых грустных стихотворений пушкина», что в нем звучит «настроение томительной тоски». приблизительно так понимал стихотворение и б.в. томашевский. по вс. рождественскому, который наиболее последовательно выражает иное мнение, главная мысль «зимнего вечера» такова: «пусть воет вьюга, нагоняет зимнюю тоску - поддадимся ей и дружеской беседой поддержим свою бодрость. оба истолкования предназначены для школы, где обычно предпочитают единственную, «правильную» трактовку. предлагаемое описание «зимнего вечера» не ставит, однако, своей утвердить одно и отбросить другие толкования. автор вслед за многими исходит из убеждения, что лирическое содержание неопределенно, что лирическое «я» допускает широкий диапазон возможных толкований в соответствии с разнообразием читательских индивидуальностей. исследователь тоже не может отрешиться от своей индивидуальности, но ему следует, по крайней мере, разграничить в своем сознании читательский и научный подходы. основания многозначности «зимнего вечера» разнообразны. стихотворение наследует стилистические традиции классицизма и романтизма, синтезируя их. от классицизма - четкость и ясность образов, допускающих вместе с тем широкую эмоциональную подстановку и расхождение в оценках. от романтизма - многоплановая семантика образов, оживление обертонов словесных значений, «музыкальность». сверх того - характерная для пушкина прикрепленность к жизненной конкретности и вещественности, «пластичность». в результате степень лирической обобщенности стихотворения достаточно высока, и оно дает возможность для различных истолкований, несмотря на доступность и обозримость содержания. настоящего описания - подойти к проблеме смыслообразования в «зимнем вечере» по «высоким» уровням структуры: композиции и пространственности. цель - выделить структурные элементы, определяющие развертывание смысла в различных направлениях. предпосылка -структурные конфигурации и построение смысла находятся в отношениях гомоморфности, то есть соотносимы по сходству принципов своей организации. пушкинские композиции на редкость гармоничны, стройны и свободны. «зимний вечер» здесь не является исключением. стихотворение безукоризненно построено из четырех хореических восьмистиший: тематически оно делится на три части, что довольно типично для лирических произведений. строфическая композиция полностью поддерживает тематическую: первая строфа - бубуря, вторая и третья - лачужка, четвертая - буря и лачужка. видна строгая логика тематического развертывания. мотивы сначала последовательно развиваются в трех строфах, а затем сталкиваются в четвертой, концентрируя тему повторами и замыкая композиционный свод. развитие мотивов внутри строф происходит путем их постепенной детализации. особенно показательна первая строфа. основной образ бури раскладывается на дополнительные. это обычный для пушкина прием, который может быть «прямым», как здесь, или «обратным», когда отдельные подробности затем объединяются в нечто общее. можно заметить у пушкина характерное комбинирование «расчленений» и «собираний» на разных уровнях: внутри строф происходит «расчленение», а сами строфы «собираются».