ti2107
?>

Какие мысли, образы, чувства возникают у вас при слове март

Литература

Ответы

kate1610
Весна, капель. чувство радости и тд
mashiga2632

в  рассказе шолохова 'судьба человека' автор рассказывает  о жизни обычного семейного человека андрея соколова, который даже после всех трагедий, которые случились с ним на войне,  продолжает жить дальше. на его не легкую долю выпало множество испытаний, но герой, не теряя своей человечности, преодолевает их.

война оторвала андрея от его семьи. он попал в плен. в плену, под гнетом нечеловеческих условий он не потерял человечности. соколов не изменяет своему самоуважению даже перед страхом смерти. герой рассказа, несмотря на ужасный голод, всё с той же душевной добротой делит поровну с товарищами хлеб. андрей узнает о смерти свой семьи, о том, что его сын погиб на войне.  и ему уже незачем жить, нет смысла бороться дальше.  но он переживает войну и, сохранивший гуманность, добродушие, 

dmdlir
Первое появление в имени поэта маяковского связано с футуризмом — авангардистским течением в начала xx в. футуризм — это пестрое, неоднородное явление. в 1912 г. был опубликован манифест самой крупной футуристической группировки кубофутуристов «пощечина общественному вкусу», подписанный именами д.д.бурлюка, а.е.крученых, в.в.маяковского, в.в.хлебникова. с кубофутуристами были тесно связаны художники группы «бубновый валет» (м.ларионов, н.гончарова, г.якулов). идеей футуризма была утопическая мечта о рождении нового мира, живущего по законам искусства: искусство сливалось с жизнью и становилось неотделимым от нее. искусство в понимании футуристов превращалось в средство борьбы за будущее, а художник — в бойца (яркая иллюстрация такого понимания функций искусства — «во весь голос» маяковского). установка футуризма на социальную «полезность» искусства таила в себе и другую опасность — опасность превращения поэзии в публицистику. в творчестве маяковского принято выделять два этапа: дореволюционный, связанный с футуризмом, и советский. »связь с футуризмом несомненно наложила отпечаток на формирование художника, но не смогла заглушить социальный и гуманистический пафос, в наибольшей полноте проявившийся в советскую эпоху» — вот распространенная точка зрения, типичная для советской критики и . другая тенденция в исследованиях о творчестве маяковского — ограничивать подлинные творческие достижения поэта периодом до 1917 г., а в его стихотворной продукции советских лет видеть компромисс с новой властью и своей поэтической совестью («наступал на горло собственной песне»). существует и третья точка зрения на эволюцию в. маяковского, которая представляется наиболее обоснованной. маяковский оказался заложником той идеи, которой служил, — идеи светлого будущего в масштабах земного шара и всего человечества. всего себя он отдал этой, утопической в свете опыта, идее. всю свою поэтическую жизнь маяковский вел борьбу с жизнью, которая его не устраивала и не могла устроить. в итоге, как писала м.и.цветаева, «поэт маяковский убил человека маяковского». в 1990 г. была опубликована книга юрия карабчиевского «воскресение маяковского». автор монографии выявляет основные черты стиля маяковского и прослеживает его творческую эволюцию. один из основных выводов исследователя: поэт маяковский целостен и монолитен, а произведения советских лет — закономерное продолжение дореволюционного, футуристического этапа. по мнению карабчиевского, именно маяковский «дал дар речи советской власти», и в этом смысле он действительно основоположник советской поэзии, которая впервые в была полностью поставлена на службу государству («правдив и свободен мой вещий язык / и с волей советскою дружен»). конечно, «поделки» эпигонов поэта оказались гораздо слабее даже его знаменитых агиток, вроде «нигде кроме, как в моссельпроме! » механически тиражировалась знаменитая «лесенка», каламбурные рифмы, но не было у эпигонов маяковского ни обостренного чувства слова, ни чувства ритма, ни сверхъестественной энергии поэта. поэтический талант и масштаб личности маяковского не берутся отрицать даже его хулители. высоко ценили маяковского крупнейшие поэты xx века б.л.пастернак и м.и.цветаева. открытия маяковского в области поэтической техники совпали с  важнейшими тенденциями первой трети xx века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие мысли, образы, чувства возникают у вас при слове март
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karpova
Зинина-Олесия
tokarevaiv
sleek73
milanmilan8672
elmira070485
david-arustamyan1
Valentina1520
fotomuha1
akinin95
Sokolova-Shcherbakov
vfilina
svetkinm158
Евгений
teashop