Klicheva_Ermachenkova1536
?>

Все что есть написать о полку игореве на тему: образ земли

Литература

Ответы

Budanov317
«слово о полку игореве» было написано в xii в. это произведение посвящено неудачному походу князя игоря против половцев, взятию его в плен и возвращению на родину. «слово о полку игореве» проникнуто истинным патриотизмом, искренней любовью к своему отечеству. вот почему в произведении значительное место занимает образ земли.любовью к родине проникнуто все произведение. глубокой человечностью веет от описания пейзажа опустелой пашни. печальные картины заброшенной нивы, на которой вместо пахаря одни только вороны, воспринимаются как своеобразный плач автора о народе. необыкновенная чуткость автора, его большое сердце не могли не привлечь его внимания к народному горю. его чувства целиком подчинены всепроникающей любви к родной ему земле. именно она и является главным героем произведения. и именно эта любовь к родине, к людям до предела усилила его чувства, сделала их сложными, обострила его слух, зрение, его поэтическое воображение. именно любовь к родине стала его истинным вдохновителем.любовь к родине раскрыла автору скорбные переживания ярославны, наполнила его сердце горем о погибших воинах. любовь к родине автору проникнуть в думы воинов, переступить границу земли. любовь к родине ему ощутить тревогу мучительно долгой ночи накануне сражения.в основе гениальной наблюдательности автора «слова», в основе силы его человеческих чувств лежит его любовь к родной земле. любовь к родине водила его пером и определяла глубокую народность и патриотизм «слова о полку игореве». земля неразрывно связана для автора с природой. ветер, солнце, грозовые тучи, вечерние зори и утренние восходы, море, овраги, реки составляют тот необычайно широкий фон, на котором развертывается действие «слова», ощущение широких просторов родины. пределы пейзажа как бы раздвинуты и позволяют увидеть не участок природы, в целую страну.этот широкий пейзаж особенно четко выступает в плаче ярославны. ярославна обращается к ветру, веющему под облаками, лелеющему корабли на синем море, к днепру, способному пробить каменные горы, к солнцу, которое для всех тепло и прекрасно, а в степи простерло свои жгучие лучи на воинов.при этом природа не выключена из событий . пейзаж «слова о полку игореве» тесно связан с человеком. природа принимает участие в радостях и печалях народа. чем шире охватывает автор землю, тем конкретнее и жизненнее становится ее образ, в котором оживают реки, вступающие в беседы и игорем, наделяются человеческим разумом звери и птицы. ощущение простора, присутствующее в «слове», усиливается многообразными образами соколиной охоты, участием в действии птиц, совершающих большие перелеты (гусей, гоголей, ворон, кукушек, лебедей).это объединение всей земли в единый конкретный, живой и волнующий образ является одним из самых существенных элементов призыва автора к единению. призыв к единению естественно вытекает из этого центрального образа «слова» – образа единой, прекрасной и родины. этот образ вызывает сочувствие к земле, возбуждает любовь к ее природе, гордость ее прошлым и сознание заложенных в ней непреоборимых сил.призыв к единению перед лицом внешней опасности пронизывает собою все «слово» от начала и до конца. необходимость этого единения автор доказывает на примере неудачного похода князя игоря. игорь терпит поражение именно потому, что идет в поход один.призывом к единению служит и центральный образ «слова» – образ земли. одно перечисление упоминаемых в «слове» городов составляет довольно точное представление об обширных пределах земли: киев, чернигов, полоцк, новгород великий, тмутаракань, курск, путивль и другие города. «слово о полку игореве» полно сильных и волнующих чувств по отношению к земле. произведение полно истинного патриотизма и чувства сострадания к несчастной, растерзанной междоусобицами родине. высокие чувства автора к родной стране и современному читателю, открывшему для себя это великое произведение.
tatyana58

Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.

Задачи

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;

• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;

• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к книгам;

• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;

• Формирование толерантного поведения.

ФИО руководителя

Жнечкова К.А.

Основополагающий вопрос

«Почему книга ценна?»

Год разработки

2019 г.

Предметная область

Обществознание и естествознание, искусство

Учебная тема

Книжка-малышка

Тип проекта

Информационно-исследовательский, межпредметный

Технологии

Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология

Краткая аннотация проекта.

На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.

На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».

На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.

Сроки реализации проекта

сентябрь 2019 г.

Ожидаемые результаты.

- Пробуждение интереса к книгам.

- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.

- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.

- Выставка работ обучающихся.

Vladimirovna1997

В 1831 году Пушкин приезжает в Царское село с практически готовой «Сказкой о попе…» и множеством конспектов сказок, записанных во время своего «заточения» в Михайловском. Интерес к русской народной сказке к тому времени у поэта был столь велик, что он заражает им и Василия Жуковского. «Три девицы под окном…»Б. Дехтерев издание 1953 г. Тогда же в Царском селе оба поэта вступают в некое шуточное соревнование на тему «Пишем сказки в народном стиле». Результатом стали две сказки Жуковского — «О Царе Берендее» (на основе конспекта Пушкина) и «О спящей царевне» (на основе сказки братьев Гримм, которую Жуковский ещё в 1826 г. перевёл на русский как «Царевна-шиповник»). Пушкин ответил ему всего одной сказкой «О царе Салтане». Свидетелем этого состязания стал ещё один будущий гений русской литературы — Николай Гогольсказка А. С. Пушкина ближе к народной, чем сказка В. А. Жуковского. В пушкинской сказке зла царевне желает не посторонняя ведьма, а злая мачеха, как это обычно бывает в русских народных сказках. Пушкин использует волшебные числа 7 и 3: царевна попадает к семи богатырям, Елисей три раза обращается за к месяцу, солнцу и ветру. Важно, что королевич обращается именно к силам природы.

В пушкинской сказке, как и в сказке Жуковского, есть зачин и концовка, но, в отличие от Жуковского, Пушкин чаще использует ритмичные повторы, например «путь-дорога» , «царь-отец» , «росла, росла» , «красавица-девица» ; использует постоянные эпитеты, например «черной зависти полна» , «в светлой горнице» , «стол дубовый» , «красная девица» .

Сказка Пушкина нравится детям больше, потому что она более душевная, чем сказка Жуковского.

— Сказка Пушкина очень близка к народной сказке. Чем она отличается от нее?

все пушкинские сказки написаны стихами, в них есть рифма и ритм

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все что есть написать о полку игореве на тему: образ земли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sev-94428
AverinAA6077
yurassolo747
vasilevich-F
mariapronina720126
Vladislav98
vorobyeva6428
Валентина980
EkaterinaSEMENOV702
Ильдар-Кугай
olg14855767
egoryuzbashev
Ter-Pogosov_Vasilevna
aeykin
snip99