karien87
?>

Тезисный план по былине илья муромец и соловей разбойник

Литература

Ответы

rechkai64
Не знаю , подойдет или нет , план: 1. выезд ильи муромца 2. силушка чёрная над черниговом 3. победа богатыря 4. встреча князя 5. расправа с соловьем
cochana
Биография михаила салтыкова-щедрина дата рождения: 27 января 1826 годадата смерти: 10 мая 1889 годаместо рождения: российская империя, тверская губерния, село спас-угол михаил евграфович салтыков-щедрин – писатель, один из классиков , вице-губернатор  михаил салтыков-щедрин появился на свет 27 января 1826 года в деревне спас-угол, что в калязинском уезде тверской губернии. сейчас это московская область, талдомский район. семья михаила была весьма состоятельной. отец, евграф васильевич салтыков, служил коллежским советником. мать, ольга михайловна забелина, была дочерью богатых купцов.  первоначальное образование михаила было : родители приставили к нему смышленого крепостного, художника павла соколова. после этого воспитанием будущего писателя занималась гувернантка, священник, студент семинарии и старшая сестра. когда салтыкову-щедрину настало 10 лет, он поступает в московский дворянский институт. здесь он демонстрирует большие успехи в обучении (во многом образованию), и уже спустя два года направляется в царскосельский лицей.  период обучения в царскосельском, а затем в александровском лицее становится и периодом начала творчества салтыкова-щедрина. примечательно, что стихи, которые он писал в то время, характеризовались учителями как «неодобрительные». и касалось это не стиля, а содержания, ведь уже тогда михаил начинал проявлять свою склонность к высмеиванию недостатков окружающего его мира. эти стихи в сочетании с далеко не идеальным поведением заставили михаила окончить александровский лицей по второму разряду. хотя с его знаниями он вполне мог получить и первый разряд. всё не вместилось 
murza2007

2. Определи главную тему текста.

ответ: О радуге.  

3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

ответ:  Рассуждение.

4. С чем в тексте сравнивают радугу? Запиши полный ответ.

ответ:  В тексте радугу сравнивают с гигантской дугой.

5. Выпиши из текста вопросительные предложения.

ответ:  Что это такое - радуга? Почему в воздухе возникло такое чудо?

6. Образуй однокоренные слова с приставок за-, при-, пере-, про-, в-, вы-. Выдели корень и приставку в однокоренных словах.

7. Выпиши из первого абзаца текста слова с непроизносимым согласным. Запиши проверочные слова.

ответ:  Солнце - солнышко,  гигантская - гиганты.

8. Закончи предложение, используя текст.

ответ:  Когда луч света проходит через каплю, белый луч распадается на семь цветов (к а к и х?) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

9. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложений.

Над горизонтом засветило заходящее солнце.

Заходящее солнце освещает горизонт.

Горизонт освещён заходящим солнцем.

10. Отметь рисунок, который соответствует содержанию рассказа.

ответ:  Второй рисунок 2

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тезисный план по былине илья муромец и соловей разбойник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ukkavtodor6
Александр1991
set907
omraleva
forwandy42
DVOct33
FATEEV
Lukina
madjk
serzhs869
lenapopovich556510
Obukhov-Buriko
ntyremsk1
Светлана308
dima0218687