AMR89154331531
?>

Как перечислить три важные особенности текста?

Литература

Ответы

Karlova1507
Текст-это несколько предложений или обзатцев связанных в целом темой и основной -то так
mvolkov8
Воснове сюжета рассказа к. паустовского «телеграмма» лежит отношений матери – катерины петровны и её дочери – насти. катерина петровна живет в одиночестве в селе заборье. она скучает по дочери, думает о насте каждую минуту и страдает, потому что та не спешит навестить свою маму. эта маленькая, несчастная старушка чувствует приближение смерти. но она не хочет уходить из жизни, так и не увидев в последний раз единственного родного человека. катерина петровна ждет от дочери хотя бы письма. но, кроме телеграммы с деньгами, ей ничего не приходит. мать совсем отчаивается и пишет насте сама: «ненаглядная моя…зиму эту не переживу. приезжай хоть на день. дай поглядеть на тебя, подержать твои руки…» а что же настя? она живет в ленинграде. всё её время отнимает интересная работа в союзе художников. автор не говорит, есть ли у насти семья: муж, дети. можно сказать, что роднее матери у этой женщины никого нет. автор дает ответ, почему настя не едет к матери, редко вспоминает о ней, не пишет писем. причиной этого являются «важные дела», занятость в союзе художников. «дело», которым настя занимается в то время, когда мать умирает в одиночестве, кажется нам действительно важным. она заботится о человеке: едет к скульптору тимофееву ему. но эпизод с тимофеевым неслучаен. он показывает нам, как мелки проблемы скульптора по сравнению с тем, что переживает обделенная любовью и заботой катерина петровна. смешно и невыразительно звучит жалоба тимофеева: «непонятно, как я еще не издох в этой берлоге. а у першина в мастерской от калориферов дует теплом, как из сахары». вскоре настя получает телеграмму, в которой говорится, что ее мать умирает. это происходит в тот момент, когда аплодисменты в честь насти. начинают открываться истинные ценности для «ненаглядной» дочери. автор прямо не осуждает настю. его точка зрения передается через символический образ гоголя. вот первая «встреча» с гоголем: «настя вздрогнула. насмешливо, зная её насквозь, смотрел на неё остроносый сутулый человек… «а письмо-то в сумочке нераспечатанное, - казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. – эх, ты, сорока! » а вот вторая, последняя, «встреча» после получения телеграммы: «гоголь смотрел на неё, усмехаясь. на его виске как будто тяжело билась тонкая склеротическая жилка. насте показалось, что гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: «эх, ты! ». за свою сухость, черствость, невнимание к близкому человеку настя горько расплачивается. приехав, наконец, к матери, она не застает её в живых: «настя…вдруг поняла, что никто её так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка, там, в скучном заборье». когда настя вспоминает слово «мама», её давят слезы отчаяния. она чувствует, что в это мгновение отдала бы всё, чтобы оказаться рядом с ней, но, в то же время, она сразу опускает руки. когда настя подходит к кассе и узнаёт, что до дома билетов нет, то даже не пытается попросить ей. едет настя в заборье только понимающей кассирше. какие-то высшие силы наказывают настю. она не только не застает мать в живых, но и опаздывает на её похороны. хоронят катерину петровну чужие люди, они не говорят о насте, но в глубине души её. бабка матрёна говорит проходящей мимо похорон учительнице о катерине петровне: «…почитай, что совсем одинокая… есть у неё в ленинграде дочка, да, видно, высоко залетела. так вот и померла без людей, без сродственников». приехав в заборье, настя проплакала в доме всю ночь. но это пустые, бессмысленные, поздние слёзы. этими слезами нужно было покаяться перед брошенным несчастным человеком. мать бы простила настю, а теперь ей остается жить с тяжелым грузом на душе. для человека нет ничего важнее в жизни, чем родители. ведь они дарят ему жизнь, заботятся, всех себя, без остатка, детям. рассказ «телеграмма» заставляет нас задуматься об отношении к своим родителям. настя променяла любовь матери на пустую работу и взяла на себя большой грех. и совсем не важно, что говорят другие люди. главное, что на душе насти всю жизнь будет лежать тяжелый, холодный камень вины.
dddandmvd5210
      блок — явление в поэзии. это один из наиболее замечательных поэтов-символистов. от символизма он не отступал никогда: ни в юношеских стихах, полных туманов и грез, ни в более зрелых произведениях. наследие александра блока обширно и многообразно. оно стало частью нашей культуры и жизни, понять истоки духовных исканий, понять прошлое.          как утверждал сам поэт, его лирика во всем ее многообразии представляет собой единое произведение. это произведение, создававшееся всю жизнь, является отражением его творческого пути. “собрание стихотворений” в трех томах составлялось блоком многие годы. по этому сборнику нетрудно проследить становление блока как поэта, постепенный переход от мечтаний к действительности. переход, конечно, весьма условный, но заметный.          стихи юного блока поражают своей чистотой и нежностью. безусловно, он не свободен от влияния предшественников и современников, но это не мешает ему создавать свое, неповторимое. поэт вошел в мир людей с любовью и верой в светлый и чистый мир. влюбленность — один из главных мотивов его лирики. путь в мир, по блоку, должен осуществляться при любви. и именно это прослеживается в “стихах о прекрасной ”. блок находится в поисках идеала, вечной женственности.          предчувствую тебя.          года проходят мимо —          все в облике одном предчувствую тебя.          весь горизонт в огне — и ясен нестерпимо,          и молча жду, — тоскуя и любя.          он в своих посвящениях прекрасной уходит от окружающей действительности, запирается в свои думы.          из более позднего творчества блока мне нравится стихотворение «незнакомка». при первом прочтении просто поражаешься красоте и магнетизму созданного поэтом образа таинственной незнакомки:           и веют древними поверьями          ее шелка,          и шляпа с траурными перьями,          и в кольцах узкая рука.          но мечты о прекрасной не могут оградить блока от реальной жизни.          действительность все же проникает в его мир. появляются стихи “фабрика”, “сытые”, “на железной дороге” и эти строки:           как тяжело ходить среди людей          и притворяться непогибшим,          и об игре трагических страстей          повествовать еще не жившим.          решающее влияние на пересмотр им жизненных ценностей оказали события начала двадцатого века.          мы — дети страшных лет россии —          забыть не в силах ничего.          блок отходит от мечтаний и все чаще смотрит в глаза реальности. на смену юношеской мечтательности приходит сознание своего гражданского долга, понимание ответственности перед своей страной. александр блок испытывает к родине, с одной стороны, чувство любви, тоски по ней, сострадания, а с другой — веру в прекрасное ее будущее и желание изменить к лучшему жизнь своего народа. именно это волнение за будущее родины переполняет лирического героя в поэме “двенадцать”. поэма наполнена символами. она начинается сразу с резкого контраста: “черный вечер. белый снег”. черный цвет — зло, буря, стихийность, непредсказуемость, белый — чистота, духовность, свет. в поэме встречается и красный цвет. это не только цвет флагов и лозунгов, это — цвет крови.          у блока существует цикл стихотворений “на поле куликовом”, где в каждом слове чувствуется огромная любовь к родине. “о, русь моя! жена моя! ” — так обращается к ней поэт, то есть не только как к живому, но как к самому близкому существу на свете. образ россии все время незаметно переплетается с женским образом. для блока родина — женщина; она подобна “прекрасной незнакомке”, к которой поэт обращается в своих ранних стихах. любовь к родине и любовь к женщине для блока — понятия неразделимые и одинаково значимые.          несмотря на то, что творчество александра блока пришлось на довольно трудный период в жизни россии, его искания и заблуждения в поисках светлой, прекрасной жизни, жизни во имя человека, человечества и любви остаются актуальными и по сей день. его ранние мечтания о прекрасной , о поисках вечной женственности повод для размышления нынешнему молодому поколению. истинная любовь является и по сей день одной из движущих сил в жизни человечества. блок рано ушел из жизни но стихи его волнуют людей, они нам жить. добавил:   teo1actress беру!     беру! 26247  человек просмотрели эту страницу.  зарегистрируйся  или  войди  и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. рекомендуем эксклюзивные работы по этой теме, которые скачиваются по принципу  "одно с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как перечислить три важные особенности текста?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mstapottery
sergei-komissar8475
rukodelnizza1
punchf
cafemgimo
e9rebrova
Николаевич1033
Анастасия Елена
vdk81816778
Кириллов57
zloshop9
zvanton
agent-ulitka5
frolevgevg6420
natkul22