ответ: 1)подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) да это я совсем не туда попал
3) парахинские кусты!
4) да где же это я?
5) этот луг славится в наших околотках под названием бежина луга.
6) детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) в этом бучиле в запрошлом лете акима-лесника утопили воры
17) акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак васиным голоском и словно из-под воды
19) месяц взошел наконец
20) он не утонул: он убился, упав с лошади
ответ:
ученому важно увидеть то что в последствии продвинет человечество или его личные исследования с места. также ему надо описать тот или иной феномен который ему в развитии, а в последствии объяснить свое изобретение, открытие и т.п.
художнику слова в природе надо видеть красоту и остальное что может ему написать красивую и приятную для чтения книгу, на природе он может искать интересные "локации" которые могут послужить его сочинению, интересные природные моменты и просто банально увидеть "жизнь".
p.s.никогда не умел писать сочинений и прочую ересь так что не серчай есль че
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему чему учат сказки 2 класс сказка ложь да в ней намек