arnika-ooo1
?>

Все стихи и сочинения в 7 классе по учебнику в.я. коровиной, в.п. журавлёва и в.п. коровина (обложка на фотопрошу максимально развёрнуто (желательно в word) все выученные стихотворения с комментарием, какой объём необходим (а.с. пушкин "зимнее утро", всё//1 половина до слов ""//к рассказу труппами//разбито на 3 урока) и написанные сочинения со всеми предложенными темами (а.с. пушкин "дубровский (сокращенная версия)", "ссора троекурова и г.дубровского-старшего", "благородный разбойник владимир дубровский" или "тяжёлая судьба владимира дубровского и маши троекуровой" на выбор/по вариантам//отзыв и отношение к произведению//"как бы я поступил на месте героя (какого? /на выбор). прошу отвечать только знающих людей, отучившихся в 2018/19 году в 7 классе и без вранья. если учитель говорил, что что-то вы пропустили или хотели бы ещё что-то выучить, то так и пишите. списки , взятые у учителя или в интернете не слать и отталкиваться только от содержания учебника и пройденного материала.желаю удачи! ​

Литература

Ответы

kabinet17
1. безымянный мастер (левша) и его товарищи молвят о том, что они берутся выполнить эту работу: «авось слово царское ради нас в постыждении не будет». выполняя работу ради царя, они поддерживают этим платова и всю россию, так как желают обосновать, что российский люд более одарен, чем представители других наций, и гордятся собственной государством. 2.   главный герой внешне ничем не отличается от остальных.левша-искусный мастер,олицетворяет талантливость простого народа.он может пожертвовать собой ради отечества.левша обладает рядом положительных качеств: истинный патриот,одарён от рождения,ему присуще религиозность и нравственность.

приезжая в ,чтобы покать иностранцам смекалку и умение,он выражает нежелание оставаться в их стране при всём уважении со стороны .он прошёл через множество испытаний,и даже в свой смертный час торопится раскрыть секрет ,повлияющий на увеличение боеспособности армии.

возвращаясь на родину,заболевает и умирает никому ненужным.3.    потому что левша работал мельче этих подковинок. он гвоздики ковал а там уж никакой "мелкоскоп".4.    отправка левши в - личное распоряжение императора россии николая павловича.

впечатление: то, что они ствол ружей не чистят изнутри кирпичом( или песком). он даже будучи при смерти все пытался до генерала донести это. или до атамана платова. потому что понял, что постоянная чистка абразивами расширяет диаметр и влияет на точность стрельбы 5.     в 1814 году донской казак платов был при царе александре i, когда тот ездил по европе.

к сожалению, автор мало сообщает нам о внешности платова, указав только, что у него горбатый нос и знаменитые усы. какой казак без усов!   автор подчеркивает, что у платова грубые, короткие пальцы и кулак, который он поранил, участвуя  в многочисленных  сражениях. конечно, как истинный донской казак платов не мог не носить бурку.

платова можно назвать человеком жестким, даже жестоким. особенно это проявлялось в его отношении к ямщикам, которых для быстрой езды лошадей он велел бить плетьми,  и казаками, находящимися у него в подчинении. думаю, именно эту черту характера автор отвергает в своем герое.

однако платов - мужественный человек, он участник  войн с наполеоном, за мужество и храбрость не раз награждался орденами и другими .

автор показывает нам платова истинным патриотом своей страны, он признает только всё , отдает предпочтения отечественным изобретениям. он твердо уверен в том, что наши мастера лучше любых иностранных и что умельцы могут заткнуть за пояс любого мастера, если их обучать и создать им нормальные условия для жизни и работы.

автор любуется преданностью своего героя. платов предан своему государю, безропотно и честно выполняет все поручения царя, но простых людей не жалует ни вниманием, ни заботой. я считаю, что в смерти тульского левши, виноват  и сам платов, потому что именно он увез мастера без документов.

платов ушел в отставку и жил в петербурге.
argo951385
1. социальные войны, повлекшие перемещение больших групп людей и потерь, восстановление народного хозяйства! появление двух мировых систем в политической жизни - капиталистическая и социалистическая! получение политической независимости странами третьего мира - южной америки, азии, африки. развитие - успехи в науке технике, искустве и ! развитие больших городов и библиотек в них, развитие системы высшего образования! центров науки и техники! промышленности и транспортных путей! добыча полезных ископаемых - основа , в том числе нефть и газ. россия стала современной ведущей державой! 2. я забыла 3. речь и стиль речи общение людей между собой. разговорная речь. умение передать то что видел. множество такого 4. роль одна была всегда. либо нести свет либо тьму.  щас правда уже есть третье - приносить средства,  но это уже не искусство. роль искусства- человеку отыскать путь по которому идти.ну другими словами ранее так было.на данный момент искусство-это то чем занимаются те кому нечем заняться для того что бы занять тех кто даже этого не делает.не все естественно,и это веселит. ранее искусство принадлежало народу, а сейчас принадлежить тем, кто может за него платить. роль искусства усмирять массы и доставлять удовольствие избранным, снимать их голод значимости. у реального искусства нет роли, нет предназначения, оно никому - никакому народу - не принадлежит, это абсурд коммунистов. роль искусства возвышать человека до более глубочайших,не сиюминутных переживаний.в наше время декоративность,развлекательность искусства . роль искусства- воззвание к душе, к нравственности. педагогическая составляющая искусства. искусство учит сопереживать, думать. в наше время искусство низводится до утехи, стало коммерческим. а это уже не искусство.5. серебряный  век   – 1)  термин , которым, по сложившейся в критике 20 в. традиции, обозначают искусство (прежде всего ) россии рубежа 19–20 вв. или начала 20 в., 2) период в римской с 18 до 133 н.э., отмеченный заметными достижениями (ювенал, марциал, петроний, тацит и т. которому предшествовал «золотой век».6. тоже я забыла 7. наверное так. культура конца xix – начала xx веков – сложный и противоречивый период в развитии общества. происходит передача традиций и не просто передача, а зарождение новых, все это связано с бурным процессом поиска новых путей развития культуры, корректируется общественным развитием данного времени. рубеж веков в россии – период назревания крупных перемен, смена государственного строя, смена классической культуры xix века на новую культуру xx века. поиск новых путей развития культуры связан с усвоением прогрессивных веяний западной культуры. пестрота направлений и школ – черта культуры рубежа веков. западные веяния переплетаются и дополняются современными, наполняются конкретно содержанием. размежевание по социально-политическим мотивам вылилось в размежевание культурологического характера. оно к тому, что в рамках классики не умещалось то новое, что диктовала новая и социально-политическая эпоха. наряду с символизмом – представлявшем новую форму романтизма, появляются такие течения как акмеизм и футуризм в , кубизм и абстракционизм в живописи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все стихи и сочинения в 7 классе по учебнику в.я. коровиной, в.п. журавлёва и в.п. коровина (обложка на фотопрошу максимально развёрнуто (желательно в word) все выученные стихотворения с комментарием, какой объём необходим (а.с. пушкин "зимнее утро", всё//1 половина до слов ""//к рассказу труппами//разбито на 3 урока) и написанные сочинения со всеми предложенными темами (а.с. пушкин "дубровский (сокращенная версия)", "ссора троекурова и г.дубровского-старшего", "благородный разбойник владимир дубровский" или "тяжёлая судьба владимира дубровского и маши троекуровой" на выбор/по вариантам//отзыв и отношение к произведению//"как бы я поступил на месте героя (какого? /на выбор). прошу отвечать только знающих людей, отучившихся в 2018/19 году в 7 классе и без вранья. если учитель говорил, что что-то вы пропустили или хотели бы ещё что-то выучить, то так и пишите. списки , взятые у учителя или в интернете не слать и отталкиваться только от содержания учебника и пройденного материала.желаю удачи! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*