loa364
?>

Мне надо сочинение о василисе премудрой

Литература

Ответы

bagramyansvetlana
Великий сказ о василисе премудрой был сложен ещё в стародавние времёна, когда отношения и к природе, и к каждому сущему в ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. в те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило окрест. ибо люди и должны быть концентраторами вселенных.  вот и в этой сказке рассказывается о реальных способностях настоящих людей. это ныне сказы стали называть сказками, но и это - реальная . постепенно люди теряли свои знания и умения. ведь изначально у людей было 33 органа чувств. но и сейчас в экстремальных условиях память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для созданных по высшему образу и подобию. так и в этой сказке говорится о больших способностях людей. и раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения слов и понятий, встречающихся в сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о василисы, чуть было не перемудрившей.  каждый из родителей желает, чтобы их дети были грамотней и умней их. ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими знаниями правильно пользоваться, идёт восхождение всего общества.  в давние-стародавние времёна жил один великий волшебник. он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. была у него прэкрасная дочь василисушка, многое сумела воспринять она и от своего отца, многому у природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать отца в великих волшебных знаниях и премудростях.  и вот выросла василисушка. пришло время не только познавать, но и применять свои знания. решил отец выяснить её готовность к применению знаний. призвал он к себе василису и говорит ей:   - дочь моя умная! дочь моя красивая! много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. пришло время, хочу узнать - чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. - и начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. так на все вопросы ответила василиса, многим порадовала отца своего. решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она этапы предчеловеческого своего восхожденьчества. но василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных - и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. как ни старался объяснить, убедить отец свою дочь в необходимости и неотъемлемости всех имовостных систем в целостности пода родовой памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в имовостной системе пода родовой памяти лишило бы её полнотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания отца оказались тщетными. тогда, разгневавшись, он объявил:   - раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. а как поймёшь важность каждого "знающего свой шосток", пусть даже самого малого существа, - тогда и поговорим.  и отправил он василису перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой под родовой памяти в топкое болото.  (по информации с сайта «всеясветная грамота»)
praktikadok
Сравнение образа пугачева, царя народного, крестьянского, и екатерины ii, императрицы дворянской, строится также на основе понятия чести. “государыня императрица” и “великий государь петр федорович” совершают похожие, на первый взгляд, поступки — милуют гринева. но если императрица выполняет свой непосредственный долг, выручая дворянина из неприятностей, то пугачев “в припадке великодушия” действует в соответствии с кодексом чести, который был создан им самим, а не обществом. эта антитеза подчеркивается художественными приемами, используемыми для создания образов “государей”. какова милость екатерины, таков и ее портрет: “лицо ее, полное и румяное, выражающее важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую”. воспитанный в традициях беззаветного служения престолу, гринев, даже сам не видевший екатерины, не мог представить ее иначе, чем как полу божественное существо. в изображении же пугачева повествователь свободен от стереотипов, поэтому его портрет получается живым, реальным: “лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское”.
loa364

учителя митрофанушки-это малограмотные люди,которые не в состоянии ничему обучить недоросля.автор изображает с юмором горе-учителей,высмеивая их безграмотность и отсталость.

вральман-учитель французского языка и прочих наук у митрофанушки,  бывший кучер стародума.лгун,враль ,водит за нос своих хозяев и льстит хозяйке,за что и получает похвалы."-родители платят еще и деньги -"

цыфиркин-учитель  ,добрый,пытается научить митрофанушку хоть цифрам,но он не знает .бывший сержант, честный,видит лень ученика."малу толику арихметике маракую".

кутейкин-дьячок,обучает грамоте  митрофана,кутейник-презрительное прозвище  церковнослужителей.дьячок -малограмотный трус,он не может научить грамоте,сам бросил учение на первом курсе.."убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении."

образы учителей представляют идеи просвещения в крепостной россии.малограмотная страна,где у самых верхов науки находились безграмотные,необразованные "вральманы",которые не несли светоч науки,а наоборот,являлись якорем,тормозящим развитие просвещения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне надо сочинение о василисе премудрой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич
mez-omts-d5
ea-office
vera-sherepa231
Irina Bakaev
northwest7745
Ladyby6224
dmitryshigin
vikapar2646
Юлия-Ольга1313
MAXIM76748
ekater01806
ramco1972
brand
propercarwashes275