gurman171
?>

Составить большое поучение (от моего лица) для друга примерно как у владимира мономаха прошу

Литература

Ответы

ogofman
Поучение для моего     и не смейся,друг,мой,будь таким: 1)когда мне нужны будут деньги,давай мне,даже если они у тебя последние,даже если ты останешься голодным,если у тебя их нет,займи! 2)если я забыл дома физкультурную форму,не задумываясь,отдай свою,а коли не хочешь  двойки,то сбегай за моей. 3)никогда не ябедничай,ибо это наказуемо,можно получить по языку. 4)не зубоскаль на уроках,или можешь лишиться зубов. 5)слушай внимательно преподавателей,запоминай все хорошо,потом мне расскажешь. 6)ходи в школу с чистыми пятками,а  ,стоячие носки оставляй дома.. 7)всегда готовь ,ибо они мне пригодятся. 8)на контрольных в первую очередь , ближнему-мне 9)перед ,или ,когда идем в лабораторию ,не забудь поменяться со мной одеждой. 10)на контрольных,реши сам-отдай другому. 11)идешь в столовую,займи мне место,если мне нет,уступи свое или сделай так,чтобы уступили другие. 12)не ешь сладкого-выпадут зубы,оставь мне. 13)уходя из школы,одевай пальто поновее и моего размера. 14)когда идем в кино,беги первым,чтоб успеть купить попкорн,себе большое,а мне маленькое ведерко,чтоб мне было откуда добавить,когда мой кончится. 15)не курил,и не начинай,жди меня. забыл надеть галстук ,вернись и возьми,чтоб было на чем повеситься. все это шутка.
rusmoney92

Объяснение:

Привычные слова, как благотворительность, достопримечательность и даже влюбленность, часто нами используются. Но мало кому известно, что если бы не Николай Карамзин, то, может, они никогда и не появились бы в словаре русского человека. Творчество Карамзина сравнивали с произведениями выдающегося сентименталиста Стерна, и даже ставили писателей на одну ступень.

В повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.

Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.

Pavlushina-Novikova

«Барышня-крестьянка» - маленькая изящная комедия положений с переодеваниями во французском вкусе, разворачивающаяся в русской дворянской усадьбе. Но она добро, смешно и остроумно пародирует знаменитую трагедию – «Ромео и Джульетту» Шекспира. Ибо два богатых русских барина-соседа, Муромский и Берестов, один надутый англоман, другой медвежеватый поклонник всего русского, издавна враждуют из-за какой-то мелочи. Между тем любимые дети их, юные красивые Алексей Берестов и Лиза Муромская, ровесники и богатые наследники. По всей житейской мудрости им следует пожениться и объединить состояния и земли отцов.

Но упрямая русская вражда мешает такому простому решению, и молодым приходится тайком встретиться и полюбить друг друга через затейливую комедию и маскарад переодевания барышни Лизы в крестьянку Акулину. Однако реальное счастье их зависит не от этого увлекательного деревенского романа, а от пугливости куцей кобылки, сбросившей на охоте старого Муромского на мерзлую землю. Старики помирились, подружились и решили все за молодых. Не нужно было всех этих водевильных переодеваний, переписки, тайных любовных встреч юного барина и мнимой крестьянки. Все эти сложные романтические ходы любви новых Ромео и Джульетты были отменены простым счастливым стечением обстоятельств. Счастье их было обычным, и не было в нем шекспировской трагедии и романтизма.

Объяснение:Ну как-то так))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить большое поучение (от моего лица) для друга примерно как у владимира мономаха прошу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

musaevartur
melissa-80
Дмитрий192
cmenick29
marinanx
Станиславович1830
Ka2ffka141
Сергеевич1907
ГусенковФролова1121
sve-lysenko
iskypka
elenalukanova
tanu0618
perfectorg
Anton661