nikolavlad
?>

Нужно придумать сказочный детский рассказик для 2 класса про дикорастущие и культурные растения. предложенией 15 небольше. можно про цветок роза.

Литература

Ответы

kronid12

любите ли вы цветы?

я уверена ,что как и я вы ответите да.да и как можно не любить цветы,ведь они-одно из самых прекрасных созданий природы.у каждого из нас есть свой любимый цветок.как по мне то я просто обожаю розу,прекрасную розу!

в нашем саду посажено как минимум 7 сортов роз и каждый из них по своему восхитителен и неповторим.ранним утром,когда выходишь на крылечко возле дома,аромат роз просто вскруживает мне голову.хочется нюхать и нюхать эти чудесные цветы.конечно,я не спорю ,что и другие цветы притягивающим ароматом,но роза среди них просто королева!

charlie79

Объяснение:

Визначальними для романтизму стали ідеалізм у філософії і культ почуттів, а не розуму, звернення до народності, захоплення фольклором і народною мистецькою творчістю, шукання історичної свідомості й посилене вивчання історичного минулого (історизм), інколи втеча від довколишньої дійсності в ідеалізоване минуле або у вимріяне майбутнє чи й у фантастику. Романтизм призвів до вироблення романтичного світогляду та романтичного стилю і постання нових літературних жанрів - балади, ліричної пісні, романсової лірики, історичних романів і драм.

Своїми ідеями і настановами, зокрема наголошуванням народності і ролі та значення національного у літературі і мистецькій творчості, романтизм відіграв визначну роль у пробудженні й відродженні слов'янських народів, зокрема українського.

slava-m-apt

Познакомить учащихся с разноречивыми отзывами современников Пушкина и критиков ХIХ о романе «Евгений Онегин» и его героях

--- Совершенствовать навыки анализа литературно-критической статьи, умения сопоставлять различные точки зрения и вырабатывать свою точку зрения на художественное произведение в соответствии с авторской позицией и исторической эпохой.

--- Развивать представления учащихся об исторической и эстетической обусловленности литературного процесса

Ход урока:

I.Вступительное слово учителя.

Критика — особый литературный жанр, посвящённый разбору литературно- художественных, научных и др. произведений. Критика — определение отношения к предмету (сочувственное или отрицательное), постоянное соотнесение произведения с жизнью, расширение, углубление нашего представления о произведении силою таланта критикующего.

Главная цель критика, анализирующего художественное произведение, — выявить

1) «отвечает ли оно требованиям художественности»;

2) «даёт ли оно что-нибудь новое и высшее, и что именно нового, чем обогащает оно литературную сокровищницу» (В.В.Воровский)

II.Определение темы и целей урока.

1. выяснить, как складывались и изменялись суждения о романе «Евгений Онегин» и его героях в ХIХ веке;

2. разобраться в причинах появления разных толкований произведения;

3. выработать свою собственную оценку произведения и героев в соответствии с авторским замыслом и той исторической эпохой, когда создавалось произведение.

III. Анализ эпиграфа

Д.Писарев: « Прикосновения критики боится только то, что гнило, что, как египетская мумия, распадается в прах от движения воздуха. Живая идея, как свежий цветок от дождя, крепнет и разрастается, выдерживая пробу скептицизма. Перед заклинанием трезвого анализа исчезают только призраки, а существующие предметы, подвергнутые этому испытанию, доказывают действенность своего существования»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно придумать сказочный детский рассказик для 2 класса про дикорастущие и культурные растения. предложенией 15 небольше. можно про цветок роза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*