eobmankina
?>

Не большое сочинение по пословице " дерево корнями сильно , а человек - друзьями" нужно, : )) заранее : 33

Литература

Ответы

Vello Olga
2. как дерево держится за землю корнями крепко, так и человек друзьями силен, держится за них (всегда ). 3. дали хороший совет - уже полсчастья, а последовать ему - вот и само счастье. 1. в половодье река становится сильней, воды в ней много. человек же, - трудом себя образовывает. тогда его ценят.
sve-lysenko
Экранизировать классические произведения — непростая для любого режиссера. как перенести сюжет и персонажей на большой экран, не вызвав гнева со стороны поклонников книги, которые всегда готовы выискивать мельчайшие промахи людей, поднявших руку на их любимый роман? неудивительно, что кино знает немного примеров экранизаций, не уступивших оригиналу и не вызвавших возмущения книголюбов. а уж если режиссер решил снять фильм «по мотивам» и отступил от книги, чтобы представить широкой публике свое понимание классики, пиши пропало: ярости поклонников не будет предела. хотя и такие фильмы бывают удачными: взять хотя бы «вальмона» милоша формана. лично я отношу себя к числу поклонников романа «айвенго» — поэтому оценить данный фильм объективно мне было непросто. от известного сюжета здесь осталось не так уж много, — что, естественно, вызвало у меня во время просмотра бурю возмущения. однако попробую все-таки описать свои ощущения. что не понравилось: разумеется, отступление от книги. я готов простить создателям многое, но трудно смириться с тем, что целая сюжетная линия (которая в романе неизменно вызывает наибольший интерес) напрочь отсутствует. я имею в виду ревекку и ее отца, которые являются далеко не последними персонажами романа. с их «изъятием» из сюжета теряется ну многое: еврейский вопрос; любовный треугольник ровенна-айвенго-ревекка; процесс над ревеккой по обвинению в колдовстве. и, наконец, любовь буагильбера к ревекке, делающая бриана далеко не однозначным персонажем (и даже трагическим в каком-то смысле). любовь бриана к ровенне в этом фильме, видимо, призвана восполнить этот пробел, но ощущается уже совсем по-другому. во-первых, она выглядит как посягательство на невесту айвенго и не делает чести буагильберу. во-вторых, страсть к знатной и богатой красавице — не одно и то же, что запретная и даже постыдная по тем временам любовь к еврейке. в первом случае герой вызывает подозрения, во втором — достоин сочувствия и сопереживания. ну да бог с ним. что достойно внимания: очевидно, что буквальное следование книге и не входило в планы создателей. персонажи романа превращены в некие весьма однозначные образы-символы. айвенго — доблестный рыцарь, ровенна — прекрасная , робин гуд — благородный разбойник, принц джон и его приспешники — подлые негодяи. через эти действительно -средневековые образы выражена мысль о том, что истинные ценности (дружба, любовь, честь, доблесть) — остаются актуальными во все времена. а для выражения этой нехитрой мысли сложные сюжетные ходы и многочисленные персонажи были бы только помехой. к тому же нетрудно заметить, как в этом фильме расставлены акценты. на первый план выходит даже не любовь, а власть. власть законная и незаконная, справедливая и несправедливая. банда робина гуда (которому в фильме уделено даже больше внимания, чем в книге) олицетворяет собой истинную справедливость — так сказать, глас народа. политические подтексты фильма очевидны — тем более, что в нем звучат песни высоцкого. петерис гаудиньш, сыгравший айвенго, хорош. тоже хорошо подходит на роль бриана де буагильбера. естественно, сложно не вспомнить искромётную роль шута вамбы в исполнении талантливого александра филиппенко, а также мужественную роль робина гуда виртуозно сыгранную борисом хмельницким. впрочем, и все остальные актеры играют хорошо, не было такого чувства, словно кто-то находится не на своём месте. красивые съемки, песни высоцкого (об этом, конечно, стоит сказать отдельно, ведь насколько точно подобраны слова и энергична музыка! учтите, что фильм вышел в 1983 году, уже через несколько лет после кончины поэта, который, к сожалению, так и не увидел этот фильм), актерский состав — все это делает кино достойным. вывод: как фильм наш «айвенго» хорош, хотя как экранизация не выдерживает никакой критики. ну а посмотреть его, разумеется, стоит.
Kateshaeva

Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.

Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.

Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.

Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.

“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.

У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.

Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!”

Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.

Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением.

Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой!”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка?”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”.

Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”.

Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”.

Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. А Митрофан огрызался: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”. Мал и беден словарь Митрофана. “ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.

Митрофан был невоспитан, грубый, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. Митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему давать советы. У Митрофана была завышенная самооценка.

Каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, Есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многие зависит от воспитания детей родителями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не большое сочинение по пословице " дерево корнями сильно , а человек - друзьями" нужно, : )) заранее : 33
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chistova-Dmitrii1162
YelenaZOLTANOVICh105
tatianaavoronina66
Pavel_Olegovna1601
НатальяРуктешель472
melissa-80
larson96
anyakru94
marinavg63607
Melsan19914239
chernova1exei862
ЮлияНиколаевна1748
Алла14
Борисович409
tarhan1221