Артур
?>

Всказке каша из топора солдат варил кашу.что и в какой последовательности давала ему старуха?

Литература

Ответы

magsh99
Прочитай по нимательней и всё поймешь        старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь. старуха на солдата глядит, глаз не сводит. достал солдат ложку, помешивает варево. попробовал. - ну, как? - спрашивает старуха. - скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем. - соль-то у меня есть, посоли. солдат посолил, снова попробовал. - хороша! ежели бы сюда да горсточку крупы! старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы. - бери, заправь как надобно. заправил варево крупой. варил, варил, помешивал, попробовал. глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может. - ох, и каша хороша! - облизнулся солдат.- как бы сюда да чуток масла - было б и вовсе объеденье. нашлось у старухи и масло. сдобрили кашу. - ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть! - вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, - дивится старуха. поели вдвоем кашу. старуха спрашивает: - служивый! когда ж топор будем есть? - да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!
Марина Федорович924
Yобучающие: анализируя текст рассказа л. н. тол- стого «кавказский пленник», научить школьников характеризовать героев произведе- ния по их поступкам, отношению к окружающим, по авторской оценке; y развивающие: развивать умение обучающихся ори- ентироваться в тексте, сравнивать, сопоставлять, ар- гументированно отстаивать свою точку зрения; y воспитательные: формировать нравственную по- зицию обучающихся; закладывать основы нравствен- ного поведения; развивать эмпатию как способность сочувствовать, сопереживать; прививать эстетиче- ские ценности; воспитывать толерантное отношение к представителям разных культур и народов; про- буждать интерес семиклассников к духовному миру героев , произведений о духовной красоте и внутреннем богатстве лично- сти, к творчеству л. н. толстого — классика и всемирной . оборудование: на одной из досок мелом нарисова- ны герои рассказа л. н. толстого «кавказский пленник» жилин и дина на фоне гор, на второй — написаны тема урока, эпиграф, начерчены два пересекающихся круга (заготовка диаграммы венна); тексты рассказа л. н. тол- стого «кавказский пленник», рабочие тетради, цветная бумага, клей, ножницы, листы бумаги формата а4. тип урока: урок изучения нового материала. насколько человек побеждает страх, настолько он человек. т. карлейль ход урока i. организационный момент іі. постановка целей и урока вступительное слово учителя — в мировой культуре есть книги, без которых невозможно представить художественное развитие человечества. всё новые и новые поколения нахо- дят в них отклик своим мыслям и чувствам, наде- и тревогам. к таким вечным нашим спутни- кам принадлежат великие творения классика рус- ской и всемирной льва толстого. максим горький однажды сказал о толстом: «нет человека более достойного имени гения, бо- лее сложного, противоречивого и во всём прекрас- ного…» согласиться или оспаривать эту мысль можно, только знакомясь с творчеством писателя. сегодня мы будем говорить о замечательном про- изведении, в котором автор поднимает важные нравственные проблемы,— рассказе «кавказский пленник», написанном в марте 1872 года. іii. мотивация учебной деятельности психологический эксперимент методический комментарий. прежде чем начать обсуждение эпиграфа, учитель просит нескольких школьников выйти к доске. обычно выходят не- многие, ведь непонятно, зачем. беседуя с ними, учитель акцентирует внимание на том, что реше- ние они приняли самостоятельно, оказавшись пе- ред выбором: выходить к доске или остаться за пар- той. таким образом подводим обучающихся к мы- сли о том, что в жизни человека часто возникает проблема выбора. какое решение он принимает в сложной ситуации, зависит исключительно от его духовных качеств и от того, насколько он может по- бороть страх. далее зачитываем эпиграф, слова то- маса карлейля, британского писателя, публициста, и философа, и предлагаем обучающимся разобраться в справедливости этого высказывания, работая с текстом рассказа л. н. толстого «кавказ- ский пленник». iv. актуализация опорных знаний ролевая игра «интервью с писателем» методический комментарий. игра позволит вос- становить в памяти учащихся эпизоды биографии известного писателя, связанные с исто- рией написания рассказа «кавказский пленник». один учащийся играет роль л. н. толстого, дру- гие — ему вопросы. возможные вопросы и предполагаемые ответы у ч а щ и й с я. какие события лег- ли в основу произведения? толстой. в середине хiх в. на кавказе шла кровопролитная война, которая продолжалась бо- лее 20 лет. царь николай i отправил свои войска завоёвывать кавказские земли. однако жившие там горские народы оказывали серьёзное сопротивле- ние. на крутых горных дорогах, в ущельях и лесах, на переправах горцы нападали на солдат и офицеров и брали их в плен. эти события и лег- ли в основу многих моих кавказских произведений, в частности рассказа «кавказский пленник». у ч а щ и й с я. вы принимали участие в боевых действиях на кавказе?
Кирилл-Морозова
Ядумаю, что пятилетняя ассоль, с которой мы встречаемся в начале рассказа, выглядела, как обычный ребенок, может быть, только одета была похуже остальных детей, потому что ее родители были бедными. в 10-13 лет я представляю себе ассоль невысоким загорелым подростком с темными густыми волосами под кружевной косынкой и большими грустными глазами. я думаю, у нее была кроткая улыбка на довольно симпатичном лице. ассоль в возрасте 17-20 лет я представляю себе невысокой тоненькой темнорусой девушкой с выразительным лицом и прекрасными глазами. мне она кажется серьезной, робкой, но и хозяйственной девушкой, чей облик казался милым и очаровательным. я думаю, сразу бросалось в глаза то, что ассоль одинока и грустна. она не похожа на других молодых женщин этой местности, над ней подсмеиваются и считают ее сумасшедшей из-за таинственности и особой причудливости. ассоль была грамотной, умела читать, что в те времена было диковинно и необычно для девушки ее статуса и положения. такая она главная героиня произведения "алые паруса".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всказке каша из топора солдат варил кашу.что и в какой последовательности давала ему старуха?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ddobrov32133
Chistova-Dmitrii1162
Александр734
Nzharenikova
superbalsa
pronikov90
Нозадзе_Новиков392
Morozova-Starikov
dyatchina63
tobolenecivanov1675
irnik65
m-zolotukhina2
НатальяРуктешель472
director
tatianaavoronina66