Жила в не котором царстве, в не котором государстве девица. царь ей приказал выбрать молодца к себе в мужья. вот пришли к ней по приказу царя молодцы. начала она выбирать. говорит: этот толстый какой то, он мне не нравится. подходит ко второму и говорит: слишком худой и не красивый. и так она подошла ко всем людям, которые там были. и вот она подходит к последнему и говорит: вот этот мне по душе не толстый, не худой, красивый. пусть он будет моим мужем. и стали они вместе жить.
osandulyak
26.02.2023
Пушкин назвал свое произведение " песнь", подчеркнув близость своего творения народному творчеству. поэтому языковые особенности "песни о вещем олеге" и песни будут частично совпадать. много эпитетов : "на светлом челе", "вещий олег", "грозной броней" метафор : "годы таятся во мгле", "ты не ведаешь ран", олицетворений : "ковши круговые, запенясь, шипят на тризне плачевной олега", "и пращ и стрела, и лукавый кинжал" сравнений : "как черная лента вкруг ног обвилась" для того чтобы обратить внимание читателя на эпоху, пушкин использует и архаизмы, например : тризна, секира, сеча. у поэта есть и устаревшие синтаксические конструкции : " вот едет могучий олег со двора, с ним игорь и старые гости".
elivanova
26.02.2023
Япрочитала стихотворение с. я. маршака "мастер-ломастер". оно, как в общем-то и все другие стихотворения маршака, поучительное. писатель говорит нам, что конечно же мечтать не вредно, но ведь для того чтобы сделать, надо научиться. нельзя же сразу взять и получить что-нибудь готовое. автор говорит, что к этому надо идти, а не просто: " я учиться не хочу./ сам любого научу./ я- известный мастер по столярной части! " мне понравилось это стихотворение, с. я. маршак доносит до нас свои важные мысли с смеха, в легкой форме. в этом я еще раз в талантливости маршака!