познание мира. через какие источники оно проходит? разные: от маминыхтёплых рук до последнего взгляда на небо. и в этом рядусопровождает человека всю жизнь. мудрые сказки. детские рассказы. стихи. потом повести, романы, драматические произведения. всё это богатство подарено нам предыдущими поколениями. какова же роль художественной ? она носит характер исповедальности или проповеди, нравоучения?
общеизвестно, путь наставления, обращения к человеческому разумугораздо длиннее, чем дорога к открытому сердцу. поэтому твёрдо убеждена в том, что ценность зависит от степени её исповедальности,откровенности. чем сильнее накал авторского осознания жизни, тем глубжепроизведение, тем вероятнее, что оно будет переходить от отца к сыну, от сына – к внуку. а такая называется классической. на ней и воспитывается наша нравственность. разумеется, никто не отменял нотки проповеди, но только «нотки», ненавязчивые, возможность самому читателю делать выбор в пользу того или другого.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как написать мини-сочинение на тему чему учит сказка о молодильных яблоках и живой воде?