andrew409
?>

Придумать продолжение сказки о трёх братьях к сказке иван- крестьянский сын и чудо -юдо. нужно

Литература

Ответы

elenak26038778

напиши как иван добился успеха и как жили они долго и щасливо

Olgachalova111

ответ:

тема – одиночество и изгнание.

композиция – три строфы в форме обращения лирического персонажа к природе.

жанр – стихотворение, философская лирика.

стихотворный размер – четырёхстопный дактиль с перекрёстной рифмовкой.

эпитеты – “лазурная степь”, “жемчужная цепь”, “милый север”, “тайная зависть”, “злоба открытая”, “ядовитая клевета”.

олицетворение – “вечные странники”.

сравнение – “мчитесь вы, будто как я же, изгнанники”.

риторические вопросы – кто же вас гонит: судьбы ли решение? зависть ли тайная? злоба ль открытая? …(вся вторая строфа)

антитеза – “с милого севера – в сторону южную”

план

создания

тема

композиция

жанр

средства выразительности

бонус

тест по стихотворению

создания

стихотворение написано в апреле 1840 году, за несколько месяцев до смерти поэта. это был день отъезда лермонтова на кавказ, перед ссылкой друзья собрались на квартире у карамзиных, чтобы увидеться и попрощаться с поэтом, что тронуло его. по воспоминаниям знакомых, он долго смотрел в окно на тучи над невой и летним садом, а потом прочёл прекрасное стихотворение.

говорят, что уже в этот период лермонтов предчувствовал свою смерть, ощущал “усталость от жизни”, тревогу и безразличие ко всему. его тяготило то, что человек не может своей судьбой, вынужден повиноваться властям, находиться там, куда его отправляют. эта невозможность пользоваться своей жизнью в соответствии со своими желаниями и стремлениями сыграла важную роль в написании произведения. впервые опубликовано оно было в 1840 году в сборнике “стихотворения м. лермонтова”.

тема

тема одиночества и изгнания, которая достаточна характерна для лирики лермонтова. “лишние люди” у поэта, будто тучи, вынужденные проживать свой век без родины, не испытывая ни любви, ни привязанности. грустное, глубокое стихотворение насыщено живыми образными определениями: “вечные странники, лазурная степь, жемчужная цепь, милый север, тайная зависть, ядовитая клевета”.

разместив это стихотворение в конце своего сборника, поэт ставит точку в своей борьбе с непониманием и отчуждением.

образы туч характеризуют образ самого автора и лирического героя: он не по своей воле покидает “милый север”, обречённый во второй раз отправиться на кавказ, поэт чувствует близкую развязку.

главная мысль – человеку, у которого отбирают родину, нечего терять, он свободен, но несчастлив. идея – полноценной жизнью может жить только свободный во всех отношениях человек. лирический герой в отчаянии от того, что его жизнь напоминает существование “тучек”, он тоже “вечный странник“, это больно ранит его, он страдает от отсутствия смысла в жизни.

композиция

стихотворение состоит из трёх строф. написанное дактилем, оно имеет неспешный ритм, так свойственный лермонтовскому зрелому стиху. в первом четверостишие лирический герой проводит параллель между “небесными тучками” и своей жизнью. вторая строфа состоит из риторических вопросов-обращений, которые – попытка угадать мотив изгнания небесных странниц. автор перебирает варианты, так свойственные современному обществу: зависть, злоба, преступления и клевета. тут явная аналогия с его личностью, именно эти “явления” преследовали поэта всю его короткую жизнь.

последняя строфа начинается восклицательным отрицанием “нет! ” – лирическому герою известен ответ. он завидует свободе туч, их независимости и тому, что человеку не дано жить такой жизнью. “нет у вас родины, нет вам изгнания” – заключительная мысль в стихотворении. у поэта есть родина, он искренне любит россию, поэтому предстоящая разлука угнетает и печалит его.

жанр

лирическое стихотворение (есть черты элегии). относится к философской лирике, на что указывает скрытый смысл и размышления лирического героя о смысле жизни. написано четырёхстопным дактилем с перекрёстной рифмовкой. органичное, цельное, зрелое произведение, одно из лучший в творчести зительности

в стихотворении много ярких живых образов и выражений за счёт использования автор

inulikb

степь днём

вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. сквозь тонкие, высокие стебли травы

сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дров выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела

на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.

под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. воздух был

наполнен тысячью разных птичьих свистов. в небе неподвижно стояли ястребы,

распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву.

описание вечерней степи 

по небу, изголуба-темному, как будто исполинскою кистью

наляпаны были широкие полосы из розового золота; изредка белели клоками

легкие и прозрачные облака, и самый свежий, обольстительный, как морские

волны, ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрогивался до щек.

вся музыка, звучавшая днем, утихала и сменялась другою. пестрые суслики

выпалзывали из нор своих, становились на задние лапки и оглашали степь

свистом. трещание кузнечиков становилось слышнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать продолжение сказки о трёх братьях к сказке иван- крестьянский сын и чудо -юдо. нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*