zotti
?>

Подскажите оригинальные вопросы за сюжетом романа красное и черное

Литература

Ответы

evrotrastop64
Кто служил безоговорочным примером для жульена в его жизни? что хотела сделать де реналь, чтобы спасти жульена от смерти?   чем с детства грезил жульен сорель?
panasenko68
Для этой повести характерно трагическое восприятие мира. жизнь сталкивает человека со злыми и жестокими силами. в борьбе с ними формируется человек, его воля, его душа. в этой борьбе выживают лишь мужественные и смелые. и горе тому, кто смалодушничает и убоится, погибель неотвратимо постигнет того, кого пришибёт страх. вот так и случилось с философом хомой брутом. действие происходит здесь не в вымышленном, романтизированном мире, а в реальном. вот почему человеку не так легко удаётся совладать с ведьмой. соотношение сил между добром и злом, светом и тьмой в реальном мире иное, чем в сказке. тут человек всегда выходит победителем, там - всё сложнее. в реальной жизни всё становится жертвой зла. и он пал жертвой ведьмы. основной психологический мотив и основная мысль произведения «вия» - страх. страх бывает двоякий: страх перед сильным и страх перед таинственным - мистический страх. так вот здесь изображен именно мистический страх. цель автора, как он сам говорит в примечании, рассказать слышанное предание о вии как можно проще. автору надо было, прежде всего, заставить читателя почувствовать тот мистический страх, который послужил психической основой предания. подтекстом идет тема язычества и христианства - то, что мучило и самого гоголя. явление смерти, представление о жизни за гробом всегда особенно охотно расцвечивались фантазией. мысль и воображение нескольких тысяч поколений пристально и безнадежно устремлялись в вечные вопросы о жизни и смерти, и эта пристальная и безнадежная работа оставила в душе человека одно властное чувство - боязнь смерти и мертвецов. это чувство, оставаясь в существе своем одинаковым, изменяется бесконечно в формах и группировке тех представлений, с которыми оно связывается.
andreanikin
Сравнивая поведение жилина и костылина в плену, учащиеся отмечают, что жилин думает о своей матери, которая не сможет собрать денег для выкупа. он не хочет волновать ее, поэтому и адрес пишет неправильный. значит, жилин надеется только на себя, и он обязательно найдет выход из создавшегося положения. а костылин сидит сложа руки и ждет, когда родственники соберут деньги. жилина л. н. толстой показывает в действии: он то высматривает дорогу, то рукодельничает, то изучает местность, то копает в сарае. в действиях проявляются его лучшие черты: мужество, находчивость, сила воли. костылин ленив, труслив и не собирается что-то предпринимать. учащиеся начинают понимать, почему л. н. толстой противопоставляет жилина костылину и почему рассказ называется «кавказский пленник» , если пленников было двое. они видят в жилине настоящего героя, который никогда не предаст товарищей и будет верно служить родине. «бросить товарища не годится» , - говорит он костылину. в эпизоде «неудавшийся побег» поведение героев в минуту опасности раскрывается в диалоге. в разговоре жилин поддерживает костылина, подбадривает его, жалеет. а костылин беспокоится только о том, что ноги изранены и ему тяжело идти. учащиеся замечают, что нелегко и его товарищу, но тот не стонет, не жалуется и боли не чувствует лишь потому, что думает о том, как бы добраться до своих.   4  нравится 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите оригинальные вопросы за сюжетом романа красное и черное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*