1)«царевна-лягушка»
2)народная
3)сказка начинается с царя. и трех сыновей которым когда настает время жениться дает по стрелам и говорит им чтобы они стреляли в разные стороны. в попавших стрелы девушек и станут женами сыновей.
4)иван-царевич или иван-царевич и василиса прекрасная
5)в сказке говорится о царе у которого было сына, но когда настает время жениться, то дает им стрелы которые они пустили в разные стороны каждый. двум(2) братьям старшему и младшему повезло они попали по генеральской и купеческой дочерям. ну а младшему сыну ивану-царевичу сначала не повезло его стрела попала по лягушке. расстроившись, но все равно взял ее в жены. когда отец царь-отец идет проверять своих невесток, то лягушка превратилась в василису прекрасную. по народных традициям сказок всегда произходит какое-то чудо в нашем случае это превращение лягушки в прекрасную девицу. она ивану-царевичу. она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. царь был доволен ее подарками. а когда царь позвал сыновей с женами на , лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. но иван-царевич раньше ушел с и сжег лягушачью кожу. василиса расстроилась и сказала: «ах, иван-царевич! почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек! » а затем она исчезла. пришлось ивану-царевичу искать василису прекрасную. по дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. волшебный клубок показывал ивану-царевичу дорогу в царство кощея. иван-царевич был добрый. когда он шел по тропинке, он разным зверям. а затем звери ивану-царевичу. медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой кощея. заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. а когда иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла ивану-царевичу.
сказка заканчивается хорошо. иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. так кончилось царство кощея. а иван-царевич и василиса прекрасная жили долго и счастливо.
6)автор афанасьев александр николаевич
.
За три дня до своей смерти Г.Р.Державин размышлял о том, что смертны не только люди, но и их дела. Всё, что создано целыми народами, царствами и царями, тонет в реке времени. То же касается и искусства. Он писал в своем последнем восьмистишии:
Река времён в своём стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остаётся
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрётся
И общей не уйдёт судьбы.
Я думаю, что он был излишне пессимистичен в свои последние дни: всё остаётся людям, как сказал герой одного хорошего фильма...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Был ли выбор у лизы в рассказе "бедная лиза"