ver2bit29
?>

Придумайте сказку про индюка, лису и мышь(чтобы они были в одной сказке)

Литература

Ответы

Хасанбиевич Колесников716
Жили -были индюк,лиса и мышь.индюк жил себе припеваючи в хозяйском доме,лиса жила в лесу,а мышка бегала на поле зернышки собирала.случилось как то раз,пошла лиса ночью на охоту и пробралась в деревню и украла индюка,утащила  она индюка к себе в нору и только хотела ему шею прогрызть как индюк ей и говорит. тебе лисонька что спасла меня от лютой смерти,завтра же меня хотели на щи пустить,стареть я стал,проку от меня нет никакого.удивилась лиса и оставила индюка жить у себя,стало их двое.пошла во вторую ночь на охоту и так же мышь в нору к себе принесла и только хотела сьесть,мышка ей и говорит. милая лисонька ты меня от гибельной смерти спасла,земля на поле промерзла и норку мою перепахали совсем негде жить стало.удивилась лиса,нечего делать осталась и с мышкой и с индюком жить.сделали они себе приличную норку на троих и стали жить поживать припеваючи
mariy-y34

1) эпитеты:   бабье лето, прощального тепла, поздним солнцем, зябкого денька, дождик быстрый, паутинок лёгких, паутинкам серебристым. 

2) какие мысли и чувства выразил поэт в этом стихотворении? почему он сравнивает людей с паутинками?

    бабье лето - это тёплые дни, которые наступают после первых осенних заморозков. это хорошая пора, спокойная, тёплая, приятная. люди радуются солнцу, серебряным паутинкам. хорошая погода поднимает  настроение: на душе становится легко, поэтому людям кажется, что они сами    похожи на лёгкие паутинки.

Blekjek730
Андрей платонов родился 20 августа (1 сентября) 1899г. в пригороде воронежа, ямской слободе. рассказ «на заре туманной юности» впервые был напечатан под названием «ольга» в «новом мире» ж7 в 1938 году. в этом рассказе повествуется о девочке-сироте.родители ольги умерли от тифа в гражданскую войну, когда ей было 14 лет. некоторое время она пожила дома, а потом решила ехать к своей тте, как велела ей при жизни мать. когда девушка пришла на станцию, то встретила машиниста, который накормил сироту печной картошкой. вечером пришл красноармейский поезд, солдаты дали девочке хлеба и супа и положили спать, укрыв е двумя шинелями. утром красноармейцы разбудили ольгу и дали в дорогу хлеба и сала. только к вечеру этого дня девочка нашла свою ттю. но женщина не обрадовалась ей, даже не пустила в дом, сославшись на только что вымытые полы, и сказала, чтобы она не сидела на траве е двора. только поздно вечером е наконец-то впустили в дом. татьяна васильевна (ття ольги) попрекнула несчастную сироту едой и положила спать на тврдый сундук, не дав ни одеяла, ни подушки, ни даже простыни. утром ольга ушла из дома тти и решила поступить в университет. е взяли на подготовительный курс. так девочка обрела крышу над головой и пищу. кормили е хорошо, давали стипендию, а ольга, в свою очередь, усердно училась и советскую власть и ленина. пережив смерть родителей и посещение родственников, сирота не понимала, за что е кормят и позволяют жить в тепле, и боялась, что е прогонят. однажды им перестали давать продукты и задержали стипендию, в этом были повинны белые офицеры. тогда ольга пошла работать нянькой к одному вдовцу. также она посетила свою ттю, у которой случилось горе, е муж стал ей изменять. вскоре курсантам выдали задолжности, и необходимость в работе отпала, но ольга вс равно ходила к своему бывшему воспитаннику юшке и посоветовала его отцу отдать ребнка в ясли. по окончании курсов девочку отправили проходить практику на железнодорожную линию. однажды ольга проснулась ночью от гудков красноармейского паровоза, у которого был оборван состав. поезду грозило сойти с рельсов, тогда бы погибли люди. девушка ценой своего здоровья спасла состав, долго болела, но выздоровела.как вы уже, наверное, поняли, что главная тема этого произведения - выход в счастье, состоявшейся человеческой жизни. главный герой один – девушка-сирота, которая стала выражением того, что человек может быть счастливым ни смотря ни на что. кроме ольги в рассказе присутствуют ещ несколько второстепенных героев. к таковым относятся татьяна васильевна – воплощение жадного, озлобленного, но в то же время несчастного человека. лиза – подруга ольги. с ней сирота делила счастье и горе студенческой жизни. юшка – воспитанник ольги. мне было жаль ольгу, когда е не пускала к себе е ття. я искренне сопереживала девушки, когда она спасала поезд с красноармейцами. на мой взгляд, это произведение вечное, потому что как раньше, так и теперь люди оказывались в положении ольги. этот рассказ учит нас не жалеть себя, если это требует жизнь и сложившаяся ситуация. язык произведения простой. автор не использует лирических отступлений, жизнь и людей показывает через их поступки. иногда встречаются коротенькие описания интерьера и изредка природы. например, «в кухне и горнице у ттки было чисто, прибрано и покойно, и пахло хорошо, как у богатых». «на улице было утро, с неба светило тплое солнце; скоро будет уже осень, но она ещ не наступила, только листья на деревьях стали старыми».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте сказку про индюка, лису и мышь(чтобы они были в одной сказке)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*