почему мы не замечаем красоту природы? почему варвара была слепа к ней? эти и некоторые другие вопросы затрагивает автор(такой т-то) в своем рассказе.
автор актуализирует проблему человека и природы. он пишет о том, как девушка воспринимала ценность природы. на протяжении жизни варвара жила и не замечала всей красоты окружающей природы , пока ей не указал на это тятя, а она в дальнейшем не привила любви к детям.
автора - донести до читателя мысль о том, что красота природы вечная и безмятежная, и если мы будем это замечать возможно это как то повляет на наше восприятие природы и жизни в целом.
позиция автора очевидна. (автор-имя) утверждает, что любовь к природе надо прививать с младенцества.
с позицией автора нельзя не согласиться. описывая жизнь поколения, он точно подметил ценность и продуманность этого описания. я думаю, прививать любовь ко всему следует с детства, иначе в будущем люди могут не гуманно относиться к окружающей среде.
например ,в произведении булгакова
«собачье сердце».профессор преображенский пересаживает собаке шарикучасть мозга человека, превращая вполне симпатичного псав отвратительного полиграфа полиграфовича шарикова.нельзя бездумно вмешиваться в природу!
или вот поехали вы с друзьями на природу, чтобы отдохнуть, полюбоваться и в это время развели косет или тп, вы уже испортили часть природы, нанесли вред.
так же существуют организации, так называемые "зеленые", которые борятся за защиту охраны и покоя природы.
в заключение хотелось бы добавить, что испортить мы всегда успеем, а вот вернуть назад уже ничего не сможем.
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Государыне царице от государя царевича ея образом моля благодати, ми пресвятая мати сыновним сердцем моля христа бога да даст тебе жити лета много .кто автор этих слов?