Какую роль для понимания обломова и его жизни играют диалоги и встречи с гостями? , чем обломов выше своих гостей? почему писатель иронизирует над ним в этих сценах?
диалоги и встречи с гостями показывают сущность обломова,то.что он ничего не хотел делать,если ему предлагали отбедать,он отговаривался,приглашали в гости,тоже нет.это создано для того чтобы показать,что обломов не хотел вылезать из кровати.собственно поэтому гончаров и иронизирует над ним.обломов выше своих гостей своей нравственностью,как не странно,своей богатой душой,своими размышлениями о жизни
Valerevna-Vardan
30.12.2020
Вдеревне жил бедный мальчик с мамой в школе ему все удавалось кроме французского и мама решает отправить его в город взять к своей подруге и учиться французскому. у мальчика было мало кровие ему нужно было пить молоко каждый день но это ему мама присылала каждый месяц деньги но иногда женщина у которой мальчик жил воровала у него деньги но доброта учительницы французского языка ему как-то учительница узнала то что мальчик ходит играть на деньги иногда он выигрывал и уходила иногда его убили другие мальчики играющие с ним в команде узнав обо этом учительница предложила ему заниматься бесплатно дополнительно когда он к ней приходил она пыталась его накормить но мальчик от стеснения отказывался тогда учительница пошла к мальчику домой и придумала игру на деньги она с ним играла и всегда поддавалась чтобы мальчик мог заработать честно деньги и на эти деньги купить себе молоко и чуть-чуть покушать но рядом с мальчиком жил директор школы и услышав голос учительницы он пришел к мальчику в квартиру и увидел приоткрытую дверь зашёл и и заметил то что учительница играет с мальчиком на день после того учительница всё объяснила директору и написала заявление по собственному желанию директора был добрый не стал заявлять об этом в полицию просто валил учительница и она уехала в другой город и в другую школу а мальчик всю жизнь ей был и не забывал никогда учительницу.! вроде бы все рассказала
tsatskina857
30.12.2020
Краткое содержание повести читается за 7 минут оригинал — 1,5 ч в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца. это произошло в сахаре. что-то сломалось в моторе самолёта: лётчик должен был исправить его или погибнуть, потому что воды оставалось только на неделю. на рассвете лётчика разбудил тоненький голосок — крошечный малыш с золотыми волосами, неведомо как попавший в пустыню, попросил нарисовать ему барашка. изумлённый лётчик не посмел отказать, тем более что его новый друг оказался единственным, кто сумел разглядеть на первом рисунке удава, проглотившего слона. постепенно выяснилось, что маленький принц прилетел с планетки под названием «астероид в-612» — разумеется, номер необходим только для скучных взрослых, которые обожают цифры. вся планета была величиной с дом, и маленькому принцу приходилось ухаживать за ней: каждый день прочищать три вулкана — два действующих и один потухший, а также выпалывать ростки баобабов. лётчик не сразу понял, какую опасность представляют баобабы, но потом догадался и, чтобы предостеречь всех детей, нарисовал планету, где жил лентяй, который не выполол вовремя три кустика. а вот маленький принц всегда приводил свою планету в порядок. но жизнь его была печальной и одинокой, поэтому он любил смотреть на закат — особенно когда ему бывало грустно. он делал это по нескольку раз на дню, просто передвигая стул вслед за солнцем. все изменилось, когда на его планете появился чудесный цветок: это была красавица с шипами — гордая, обидчивая и простодушная. маленький принц полюбил её, но она казалась ему капризной, жестокой и высокомерной — он был тогда слишком молод и не понимал, как озарил его жизнь этот цветок. и вот маленький принц прочистил в последний раз свои вулканы, вырвал ростки баобабов, а затем простился со своим цветком, который только в момент прощания признался, что любит его. он отправился странствовать и побывал на шести соседних астероидах. на первом жил король: ему так хотелось иметь подданных, что он предложил маленькому принцу стать министром, а малыш подумал, что взрослые — странный народ. на второй планете жил честолюбец, на третьей — пьяница, на четвёртой — деловой человек, а на пятой — фонарщик. все взрослые показались маленькому принцу чрезвычайно странными, и только фонарщик ему понравился: этот человек оставался верен уговору зажигать по вечерам и гасить по утрам фонари, хотя планета его настолько уменьшилась, что день и ночь менялись ежеминутно. не будь здесь так мало места. маленький принц остался бы с фонарщиком, потому что ему хотелось с кем-нибудь подружиться — к тому же на этой планете можно было любоваться закатом тысячу четыреста сорок раз в сутки!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль для понимания обломова и его жизни играют диалоги и встречи с гостями? , чем обломов выше своих гостей? почему писатель иронизирует над ним в этих сценах?
диалоги и встречи с гостями показывают сущность обломова,то.что он ничего не хотел делать,если ему предлагали отбедать,он отговаривался,приглашали в гости,тоже нет.это создано для того чтобы показать,что обломов не хотел вылезать из кровати.собственно поэтому гончаров и иронизирует над ним.обломов выше своих гостей своей нравственностью,как не странно,своей богатой душой,своими размышлениями о жизни